Замена масла в АКПП Mercedes A 180 W176

135 прочитали

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания. В этот раз на диагностику и ТО к нам приехал владелец Mercedes A 180.

Кроме стандартных процедур, входящих в плановое ТО, потребовалась замена масла в коробке передач. Наш специалисты также проверили состояние технических жидкостей и ходовой части. При выполнении работ мы использовали оригинальные технические жидкости и комплектующие, а для замены воздушного и салонных фильтров подобрали качественные аналоги.

На автомобиле установлен современный преселективный автомат с двойным сцеплением 7G-DCT (724.0), который требует регулярной замены масла. От состояния масла напрямую зависит эффективность и плавность работы этой АКПП. При замене масла выполняется замена фильтра коробки, фильтра-картриджа, уплотнительных элементов, болтов и предохранительного штифта. В коробке передач используется трансмиссионное масло Mercedes из листа допуска 236.21.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.

Итак, приступаем к основным работам. Меняем салонные фильтры и переходим к замене масла в коробке передач. Демонтируем элементы, которые могут нам помешать, включая воздушный фильтр и патрубки, отсоединяем коллектор нагнетателя воздуха.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-2
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-3

Отправляем автомобиль на подъемник, и чтобы не терять время, сливаем отработанное масло из двигателя и коробки передач.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-4
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-5

Откручиваем масляный поддон коробки, затем извлекаем старый фильтр.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-6
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-7

Перед тем, как приступить к установке новых элементов, проверяем состояние отработанного масла, осматриваем старый фильтр, промываем поддон и устанавливаем новую прокладку.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-8
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-9

Устанавливаем фильтр АКПП и поддон на свои места.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-10
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-11

Опускаем автомобиль и приступаем к замене фильтра-картриджа, расположенного под капотом автомобиля.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-12
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-13

Параллельно выполняем замену масляного и воздушного фильтров. В процессе сборки корпус с новым воздушным фильтром устанавливается на свое место.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-14
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-15

Заливаем новое моторное масло из листа допуска Mercedes 229.5, подходящее для данного бензинового мотора. Извлекаем предохранительный штифт и заливаем через щуп АКПП новое трансмиссионное масло. Далее прогреваем коробку передач до 40 °C (в соответствии с инструкцией для проверки уровня масла прогрев может выполняться также до 70 °C) и с помощью подключенного диагностического оборудования выполняем замер уровня масла. Все в порядке, устанавливаем в пробку новый предохранительный штифт и вставляем в щуп.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-16
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-17

Проверяем работу двигателя и трансмиссии, затем Mercedes отправляется на мойку и выдается владельцу.

Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-18
Яркие Mercedes A-класса отличаются универсальностью и хорошим управлением. Как и другие немецкие автомобили, они требуют качественного обслуживания.-19

На автомобиле нашего клиента установлена рядная бензиновая «четверка» M270. Мотор имеет ряд слабых мест, требователен к регулярности замены масла и качеству применяемого топлива. Во избежание ранних поломок следует выполнять замену масла не позднее, чем через 10 тыс. км пробега и регулярно выполнять диагностику. С коробкой передач 7G-DCT дела обстоят несколько сложнее. Этот агрегат отличается тонкими настройками и чувствителен к состоянию масла. По этой же причине в коробке передач используется два фильтра тонкой очистки. Средний срок замены масла в 7G-DCT составляет 60 тыс. км пробега, но он может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и возраста автомобиля. При правильном и регулярном обслуживании срок службы АКПП составляет порядка 200 тыс. км до проведения ремонтных работ.