Найти в Дзене

Личный бренд

Личный бренд — это то, что отличает вас от конкурентов. Это ваш образ, который будет ассоциироваться при упоминании вашего продукта\услуги. Личный бренд — это ваши привычки, внешность, репутация, определенные фразочки, манеры поведение и другое.

Например: Подруга говорит: нужно записаться на маникюр, а у вас в голове сразу всплывает определенный мастер, который покорил вас собственно говоря своим личным брендом.

Личный бренд — это сила, доверие и признание вам как эксперту. Благодаря силе личного бренда, вы набираете лояльную аудиторию, которой интересна ваша жизнь, услуга, продукт. Им интересно смотреть как вы живете и чем дышите.

Для создания личного бренда нет какого-то определенного алгоритма.

Для начала, вам нужно определиться, «кто вы?» и «про что вы?», «зачем людям подписываться на вас?», «какую пользу вы несете?».

Вы должны быть тем кем вы являетесь — если вы стеснительная мамочка в декрете, а пытаетесь показаться стервозной дамой, наврятли вы сможете выстроить свой личный бренд, да и играть постоянно чужие роли вы быстро устанете. Аудитория будет чувствовать подвох и вашу неуверенность и в скором времени поймет, что вы не та за кого себя выдаете. Не боитесь показать себя, такой какая вы есть, свои привычки, манеры общения. Для кого-то картавость — это огромный минус, а для вашей аудитории это будет ассоциация с вами.

Благодаря силе личного бренда вы сможете выстроить доверие аудитории к вашему продукту.