Недорогие идеи безопаснее и предоставят вам намного больше опыта, чем вы могли бы получить, работая на кого-либо. Вот несколько идей с низким уровнем риска, которые помогут начать ваше предпринимательство:
Промоутер вечеринки
Знаете кого-нибудь, у кого есть бар или заведение? У вас много друзей или много подписчиков в социальной сети, которых вы могли бы куда-то пригласить? При продвижении вечеринки вы договариваетесь о плате бара (комиссии) с заведением. В обмен на эту комиссию вы приводите людей. Как правило, вы можете рассчитывать на прибыль более 15-20% от чека.
Однако помните, в баре может потребоваться депозит, например, авансовый платеж в размере 50 000 для покрытия любых расходов, если вы не сможете выполнить свою часть сделки.
Любые услуги по запросу
В настоящее время все любят услуги по запросу. Я бы хотел, чтобы мой парикмахер подстригал меня в моем доме , не тратя время и деньги на дорогу. Вероятно, было бы не слишком сложно наладить партнерские отношения с парой местных парикмахерских или салонов, и договориться с владельцем. Вам просто нужно оплатить счет за технику. Или создайте веб-сайт самостоятельно и оптимизируйте его для ранжирования в поисковой выдаче.
Поставка бутылок пива и вина
Поставка алкоголя - это растущая отрасль в России, и винодельням и ликеро-водочным заводам нужны бутылки. Сотрудничайте с производителем упаковки в качестве брокера и продавайте винодельням и винокурням за комиссию от производителя. Для этого вам не нужны специальные лицензии; вам просто нужно немного узнать о лучших методах розлива.
Такси для отеля
Спросите местных водителей, не хотят ли они подрабатывать, работая в вашей компании. Затем наладьте партнерские отношения с несколькими отелями в качестве поставщика автомобилей, доставляющих своих гостей в аэропорт и из аэропорта. Лучший способ сделать это — отдать часть своего заработка консьержу отеля. Консьерж обычно отвечает за бронирование всего туристического для гостей 4-х и 5-звездочных отелей. Консьержи получают комиссионные практически за все, что они продают гостям (билеты на шоу и мюзиклы, вертолетные туры, дегустации вин и т. д.). Итак, предложите им комиссию за вызов у вас, когда им нужно отправить кого-то в аэропорт.
Если вы не собираетесь тестировать одну из перечисленных бизнес-идей, то, надеюсь, вы, по крайней мере, вдохновились на создание собственного недорогого стартапа.