Я всегда говорю и подчеркиваю, что моя компания работает не со всеми. Это касается и сотрудников, и клиентов. Что это значит? Нет, не то, что мы выбираем, с кем работать по принципу «не нравится цвет волос, рост не тот – не берем». Это скорее о ценностях.
С кем я принципиально не работаю:
- с теми, кто не понимает, не хочет понимать или не согласен с нашей концепцией и ценностями. Я считаю, что бизнес имеет будущее в том случае, если нацелен не только на заработок. Парадоксально, но любое предприятие должно базироваться на глубоких принципах и пользе для людей, а доход – только побочный эффект, который неизбежен при правильном позиционировании и выборе целевой аудитории. Сотрудничество с клиентами и сотрудниками должно представлять собой объединение мыслей и преследование общих интересов для достижения общего результата;
- с теми, кто стремится только к результату и ни во что не ставит человеческие ценности. Есть профессионалы высочайшего уровня, но совершенные профаны в построении межличностных коммуникаций. Если сотрудник начинает вить корпоративные интриги, создавать напряженность в коллективе, а клиент приходит только для слива негативной энергии – мне не нужны такие работники и заказчики, пусть они и могут принести потенциальную прибыль;
- с теми, кто видит свою реализацию в том, чтобы «тыкать» руководителю в его слова, перекручивать действия и пытаться обесценить стратегию развития компании, мол, я бы сделал по-другому, и так было бы лучше. Так и хочется спросить: если вы такой умный, то почему еще не руководитель собственного процветающего бизнеса?
- с теоретиками, не способными на реальные действия и создание системного результата у самих себя. Если мне нужна консультация, я пойду к эксперту, и не к диванному, а к такому, который добился реальных, видимых результатов в своей деятельности;
- с людьми, которые выполняют механические процессы без самокритики и адекватной самооценки, имитируя бурную деятельность, а на выходе получая пшик.
Люди с перечисленными качествами не будут присутствовать в моем коллективе и среди клиентов. Я слишком ценю свое время и энергию, чтобы тратить их на закрытие чужих психологических травм.
По каким критериям вы выбираете людей, с которыми будете работать?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!
С любовью к Вам, Денис Шилкин