Чаще всего эксперты думают, что им не хватает опыта и кейсов, или нет внутренней готовности к такой сумме. Затем уже навык и инструменты продавать за высокий чек, которых тоже не хватает.
⠀
Заметили, что в первых двух причинах речь идёт о внутреннем состоянии? Потому что на 1🍋 можно продать даже без крутых кейсов, вся суть в распаковке навыков, которые в вас уже есть + состояние.
⠀
Я понимаю, почему эксперты в целом не могут продать свои услуги. Многие думают, что люди находятся в стрессе и им ничего не нужно, хочется продать дешевле, лишь бы кто-нибудь купил. Но за дешево ведь у вас тоже не покупают?.
⠀
И да, все эти причины лишь выдумка для того, чтобы оправдать свой страх не повышать цену. Хотя вы не представляете, какой кайф вас ждёт на уровне других чеков.
⠀
Проблема многих экспертов сейчас в том, что они не умеют считывать эмоции клиента. Не умеют адаптироваться под его ценности и не могут понять, что ему нужно сейчас в моменте, какие смыслы нужно подбирать в общении с ним.
⠀
Заметили, что в IKEA везде стоят фудкорты и туалеты? Потому что если человек не закроет свои базовые потребности и будет голоден, то ни о каких покупках и речи быть не может, если у него в голове лишь одна сосиска в тесте.
⠀
И проблема экспертов в том, что они не могут определить, а на каком уровне потребностей находится их ЦА и что им нужно в моменте. И конечно они не могут установить контакт, наладить диалог и довести человека до продажи.
⠀
Но ведь люди покупают не процесс работы с вами, они приходят за трансформацией, и покупают состояние радости и кайфа.
⠀
Чтобы понять, как продавать свои услуги от 100К рублей и доносить смыслы до платёжеспособных клиентов, подумайте, на каком уровне потребностей сейчас находитесь вы?
⠀
Если вы не умеете закрывать потребности людей 5 уровня пирамиды, то вы не отличаетесь от массы других экспертов.
⠀
Вот вам и суть всех продаж на высокие чеки🔥