Когда экономика страдает от кризиса, бизнес начинает экономить больше. Даже если и удается сохранить прежний рекламный бюджет (хотя, по нашим наблюдениям, чаще его урезают до нельзя), работает он менее эффективно.
А все потому, что возрастает цена работы с основными каналами привлечения клиентов (контекстная и наружная реклама, и пр.).
А в некоторых исключительных случаях стоимость клика может составлять 3000-4000 руб.
Если до кризиса вы делали ставку на онлайн-методы, то слепое следование этому только усугубит ситуацию. Потому что из-за этого у вас толком не было прямого контакта с клиентами до того момента, когда они оставляют свои контактные данные.
А когда люди перестают покупать, компаниям сложно понять, в чем главная причина. Найдете ее - поймете, как устранить.
ЧТО ВСЕМ НУЖНО В КРИЗИС?
Ответ один, тоже что и всегда. Продажи.
Но как их увеличить? Если привычный поток клиентов стоит в разы дороже, а их платежеспособность падает?
Надо искать альтернативу.
Как правило, клиенты привлекаются из разных источников: через email-рассылки, с вебинаров, с живых встреч, по рекламным объявлениям. Но в большинстве случаев человек покупает не сразу. Ему нужно подумать, все взвесить, свериться с фазой лунного цикла.
Вот тут важно не потерять его, ведь рано или поздно он все-таки купит. Идеально, чтобы сделал это он именно у вас. Если позвонить ему в нужное время (после вебинара, например) и сделать ему правильное предложение, велика вероятность, что сделка будет закрыта, а число конверсий вырастет.
Грамотный прозвон позволяет наладить первый контакт, проверить и уточнить информацию о потенциальных клиентах, перед тем, как вкладывать деньги в работу на более глубоких этапах воронки продаж.
Получается, что простые звонки увеличивают "выхлоп" от работы с остальными каналами привлечения клиентов.
Да и холодные звонки работают гораздо эффективнее, чем холодная рассылка. А все потому, что контакт с целевой аудиторией устанавливается моментально.
Почитайте еще наши публикации:
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Когда борьба за клиента напоминает борьбу за выживание, выигрывает тот, чье конкурентное преимущество сильнее. Поэтому советую вам иметь в арсенале больше инструментов "касания" с клиентом.
Так вы скорее обойдете конкурентов. В кризисное время, когда продажи нужны всем, важно не только предложить рынку качественный и полезный продукт, но и грамотно его подать.
******************************************
Подпишитесь на канал, поставьте лайк, поделитесь с друзьями)
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Telegram ||| Instagram ||| Вконтакте ||| OK
******************************************