Кроссоверы высоко ценятся автомобилистами за отличную проходимость, отличный внешний вид и комфортность. Но как выбрать среди предлагаемых сегодня моделей лучший вариант? Сегодня я расскажу про два долговечных и надежных авто, которые стоит рассмотреть к покупке — приобретя такие машины вы точно не пожалеете.
Первым из них будет Suzuki Grand Vitara, если быть точнее — GV 2-й генерации. Именно эта сборка собрала все самое лучшее «неломающееся» оборудование, обеспечивающее отличные технические характеристики машины. Так, например, под капотом вы найдете JB424 объемом 2,4 л, с легкостью выдерживающий 150 000 километров пробега при спокойной манере езды.
Это отнюдь не голословное утверждение — такая машина была во владении моей дальней родственницы. Покупалась она на вторичке с пробегом в 110 000 км — за три года эксплуатации в ней были заменены лишь колодки да тормозные диски, и это при том, что предыдущий хозяин вообще не бывал на СТО из-за каких-либо поломок узлов.
Если присмотрели себе такой, но сомневаетесь в выборе, то я бы рекомендовал не раздумывать — этот авто действительно надежный, я бы даже сказал вечный. Такая модель отлично подойдет для постоянного использования в любую погоду — Suzuki Grand Vitara нипочем даже самые лютые морозы, если использовать, к примеру, электрический котел.
К слову сказать, когда автомобиль этот выставили на продажу, он буквально «улетел» всего за каких-то несколько дней! Для вторичного рынка и довольно приличного пробега это весьма неплохой показатель, так что делайте выводы.
Вторым кроссовером из отряда «неломающихся» стал KIA Sportage 3-го поколения. Эта машина была куплена моим приятелем десять лет назад также на вторичке. Пробега было намотано всего лишь 18 000 километров, а потому состояние было практически как у нового автомобиля.
С 2011 года Спортик набегал еще 210 000 км, однако никаких серьезных поломок за это время не случилось, даже несмотря на то, что стиль езды моего приятеля спокойным уж точно не назовешь.
Была одна лишь проблема с электроникой, которую внезапно «переклинило» — в поездках складывалось полное ощущение, что авто «держат за зад». Решился такой вопрос перепрошивкой программы — после этого никаких сбоев больше не появлялось.
Напоследок хочу сказать вам следующее — по большому счету особого значения не имеет, какой у вас автомобиль: новенький кроссовер или седан солидного возраста. Важно другое — как вы к нему относитесь.
Если вы бережно ухаживаете за своим «жедезным конем», вовремя проходите ТО и выполняете замену расходников, обращаете внимание на малейшие изменения в работе машины и оперативно их устраняете, то любой авто прослужит не один десяток лет, не требуя каких-то серьезных вложений!