У полевого профессионала Лео Резеля есть несколько советов о том, как фермер может сэкономить дизельное топливо с помощью небольших трюков. У него есть свое мнение на тему форвардных контрактов.
Hello dear court heroes,
Я уверен, что вы чувствовали себя так же, как я последние несколько недель. В недоумении вы видите ценовую доску на заправке, цена знает только одно направление, круто вверх. Любого, кто думал, что два евро будут концом, быстро научили иначе. Но как вы должны справиться с ситуацией? В конце концов, мало что можно сделать в сельском хозяйстве без дизельного топлива. В следующем блоге я собрал несколько примеров того, как я пытался сэкономить дорогое топливо в прошлом, так сказать, советы от практиков.
Многие небольшие регулировочные винты помогают экономить дизельное топливо
Где можно сэкономить дизельное топливо на машинах ? Когда я думаю об этом, первое, что приходит на ум, - это поведение вождения, вы узнали это в автошколе. Но есть также много того, что можно оптимизировать, когда дело доходит до обслуживания.
Это сколько дизельного топлива вы можете сэкономить на обслуживании:
- Чистый радиатор и воздушный фильтр: до 5%
- Регулировка и техническое обслуживание двигателя (например, низковязкое масло): до 5%
- Шины: выбор, состояние и, прежде всего, отрегулированное давление воздуха: до 10%
Может быть, вы просто чаще проверяете состояние машин в эти времена.
Экономьте топливо на поле
При работе в полях на ум приходит несколько вещей, которые положительно влияют на дизельный бак. При вспашке почвы не работайте глубже, чем абсолютно необходимо, каждый сантиметр стоит больше энергии! Очистите движение соединения и избегайте ненужных переходов, объедините рабочие шаги и обратите внимание на отрегулированное давление воздуха! Это хорошо не только для почвы.
Но именно здесь у нас самая большая проблема. Из-за перехода на органическое земледелие нам придется больше обрабатывать землю, а механический уход с помощью сорняков и мотыг также приведет к увеличению потребления дизельного топлива на гектар. Даже если энергетический баланс будет лучше из-за отсутствия минеральных удобрений.
Хорошая организация-это все
Даже если до сбора урожая еще далеко, время и дизельное топливо можно сэкономить с помощью организации. Брифинг перед днем сбора урожая может избежать той или иной пустой поездки. Мы годами делали карту поля с фиксированными маршрутами. Таким образом, все знают свой путь, ни одно поле не забыто, и вы избегаете стресса со встречным движением и жителями и т. Д. Для нас это привело к более быстрому сбору урожая на 10% при измельчении травы. И каждый может сам подсчитать, сколько дизельного топлива нужно уборочной цепочке в час.
С арендованными машинами мы стараемся избежать ненужных поездок, чтобы забрать или высадить, договорившись о том, кто получит машину рядом или где вы можете ее получить.
Дело в предварительном контракте
“Если бы только мы обеспечили подмножество дизельного топлива в декабре”. Как часто я слышал это предложение. Но кто может заглянуть в будущее? До сих пор у нас никогда не было плохого времени с ежедневными ценами на сельскохозяйственное дизельное топливо в течение года и не заключаем здесь никаких контрактов. Как и везде, у нашего поставщика дизельного топлива не было узких мест в поставках и он продолжает надежно обслуживать нас в качестве постоянных клиентов, что также имело место с узким местом Ad Blue осенью.
Однако в будущем я хотел бы провести здесь больше наблюдений за рынком и обеспечить подмножество, тогда у вас может не быть самой дешевой цены, но у вас есть расчетное число на вашем столе.
Что происходит сейчас?
Конечно, мои меры-это всего лишь капля в море. Но я надеюсь, что они окажут положительное влияние на объем дизельного топлива, потому что у нас нет цены в наших руках. Я не знаю, будут ли какие-либо снижения цен в будущем, но такие специальные правила обычно приводят только к негодованию и дополнительной работе без какого-либо реального эффекта.
Это остается захватывающим! До скорой встречи!
Источник: https://potatoes.news