Найти тему
UIS

Как настроить коммуникации и увеличить количество сделок в 1,5 раза

Оглавление

Сейчас в тренде многофункциональные решения, когда одна платформа дает по максимуму. Рассказываем в новом кейсе, как инструменты UIS и CoMagic как единой платформы коммуникаций, аналитики маркетинга и продаж помогли настроить эффективную коммуникацию с клиентами и отслеживать рабочие рекламные каналы.

-2

Проблема

1. Не был настроен прием входящих звонков

Все входящие вызовы поступали на единственный стационарный телефон. Менеджер буквально должен был «бежать» к телефону. Когда поступало несколько звонков одновременно или менеджер не успевал взять трубку, звонки терялись.

2. Не было возможности отслеживать лиды и пропущенные звонки

В Битрикс24 был единственный аккаунт, к которому у большинства менеджеров не было доступа. Сотрудники не могли посмотреть номера, чтобы перезвонить по пропущенным. В CRM не фиксировалась информация по лидам.

3. Не было современного сервиса для измерения эффективности рекламы

В компании используют различные рекламные источники: «Яндекс.Недвижимость», «Авито», контекстная реклама, соцсети, радио, газеты, наружная реклама и т.д. При этом не было инструмента, который давал бы понимание, на какие каналы стоит тратить бюджет, а от каких лучше отказаться. Ранее использовали «Яндекс.Метрику», но там отслеживались только переходы на сайт, без телефонных звонков.

-3

Решение

1. Удобные сценарии приема входящих звонков

По сценарию система распределяет звонки по всем сотрудникам, которые общаются с клиентами с помощью приложения на смартфонах. В качестве запасного варианта — SIM-карты от UIS, благодаря которым звонки тоже фиксируются и сохраняются в Битрикс24.

-4

2. Полноценная интеграция телефонии с CRM

С помощью готовой многофункциональной интеграции телефонии с Битрикс24 удалось сделать обслуживание клиентов быстрее и удобнее. Все лиды фиксируются в системе, при звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте. Также в Битрикс24 сохраняется вся история звонков, в том числе пропущенных, чтобы потом менеджеры обработали их.

3. Подключение сервиса для измерения эффективности рекламы

Подключили коллтрекинг от CoMagic. Благодаря ему в компании начали отслеживать, сколько звонков приносят те или иные каналы. В итоге удалось выяснить, что реклама в некоторых офлайн-каналах не приносила лиды. При прослушивании звонков выяснилось, что у этих источников или не та целевая аудитория или же само объявление привлекает не ту аудиторию.

-5

Результат

Благодаря всем изменениям количество сделок увеличилось в 1,5 раз.

Если вам нужны современные инструменты для общения с клиентами и повышения их лояльности, а также анализа рекламных источников и продаж, просто оставьте заявку. Мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса.

Подключить инструменты UIS

Подключить инструменты CoMagic