Сейчас в тренде многофункциональные решения, когда одна платформа дает по максимуму. Рассказываем в новом кейсе, как инструменты UIS и CoMagic как единой платформы коммуникаций, аналитики маркетинга и продаж помогли настроить эффективную коммуникацию с клиентами и отслеживать рабочие рекламные каналы.
Проблема
1. Не был настроен прием входящих звонков
Все входящие вызовы поступали на единственный стационарный телефон. Менеджер буквально должен был «бежать» к телефону. Когда поступало несколько звонков одновременно или менеджер не успевал взять трубку, звонки терялись.
2. Не было возможности отслеживать лиды и пропущенные звонки
В Битрикс24 был единственный аккаунт, к которому у большинства менеджеров не было доступа. Сотрудники не могли посмотреть номера, чтобы перезвонить по пропущенным. В CRM не фиксировалась информация по лидам.
3. Не было современного сервиса для измерения эффективности рекламы
В компании используют различные рекламные источники: «Яндекс.Недвижимость», «Авито», контекстная реклама, соцсети, радио, газеты, наружная реклама и т.д. При этом не было инструмента, который давал бы понимание, на какие каналы стоит тратить бюджет, а от каких лучше отказаться. Ранее использовали «Яндекс.Метрику», но там отслеживались только переходы на сайт, без телефонных звонков.
Решение
1. Удобные сценарии приема входящих звонков
По сценарию система распределяет звонки по всем сотрудникам, которые общаются с клиентами с помощью приложения на смартфонах. В качестве запасного варианта — SIM-карты от UIS, благодаря которым звонки тоже фиксируются и сохраняются в Битрикс24.
2. Полноценная интеграция телефонии с CRM
С помощью готовой многофункциональной интеграции телефонии с Битрикс24 удалось сделать обслуживание клиентов быстрее и удобнее. Все лиды фиксируются в системе, при звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте. Также в Битрикс24 сохраняется вся история звонков, в том числе пропущенных, чтобы потом менеджеры обработали их.
3. Подключение сервиса для измерения эффективности рекламы
Подключили коллтрекинг от CoMagic. Благодаря ему в компании начали отслеживать, сколько звонков приносят те или иные каналы. В итоге удалось выяснить, что реклама в некоторых офлайн-каналах не приносила лиды. При прослушивании звонков выяснилось, что у этих источников или не та целевая аудитория или же само объявление привлекает не ту аудиторию.
Результат
Благодаря всем изменениям количество сделок увеличилось в 1,5 раз.
Если вам нужны современные инструменты для общения с клиентами и повышения их лояльности, а также анализа рекламных источников и продаж, просто оставьте заявку. Мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса.
Подключить инструменты CoMagic