Найти в Дзене
Три ключа к росту на 30%: как данные помогут масштабироваться
Командa клиники столкнулась с проблемой отсутствия роста в течение 3 лет и поставила цель — увеличить выручку на 30% за год. Анализ показал три ключевых рычага роста: новые пациенты, повторные визиты и средний чек. Оптимальный путь роста – увеличение первичного потока и повторных визитов на 11% и среднего чека на 6%...
2 недели назад
Как продавать интеграцию CRM-систем и МИС?
Реклама не работает. Контент-маркетинг — долго, дорого и без гарантий. Тогда как стать видимыми для потенциальных клиентов? Например: — Идти в точки притяжения: на профильные конференции, в закрытые сообщества, специализированные медиа...
3 недели назад
Как автоматизация помогает ресторанам зарабатывать больше?
В новом выпуске UIS Истории мы пообщались с Филиппом Морозовым, курьером основателем компании Keep Calm. Вместе с Любовью Полниковой обсудили, как автоматизация процессов влияет на рост прибыли в ресторанной индустрии...
4 недели назад
Средний чек, лояльность, трафик — что важнее для роста?
Раньше магазины объединяли по географии — так проще выстраивать логистику и управление. Но сейчас этого уже недостаточно. Что, если начать распределять ресурсы и внимание в зависимости от реальных факторов, влияющих на прибыль магазинов? 👀 Этот метод уже дал +3–7% к обороту всего за полгода...
1 месяц назад
Какие цифры в бизнесе действительно важны?
Есть 23 ключевых показателя, без которых компания рискует терять прибыль, превышать бюджеты и принимать неверные решения. Они работают в любой сфере — с поправкой на специфику, но суть остаётся неизменной...
1 месяц назад
Каждый руководитель сталкивается с этим…
Как быстро понять, кто из сотрудников тащит команду, а кто, наоборот, тормозит рост? Дмитрий Фокин рассказывает, как речевая аналитика UIS помогает решить эту задачу. Кстати, а как вы контролируете сотрудников?...
1 месяц назад
Что с чатами?
Бизнес давно умеет анализировать звонки, но как обстоят дела с мессенджерами? Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Авито и на сайте — сотни переписок, которые остаются вне поля зрения. В результате мы теряем заявки, впустую тратим бюджеты и не можем контролировать процесс...
1 месяц назад
Звонить или не звонить, вот в чем вопрос
Не все компании консультируют каждого обратившегося клиента. И это нормально! Эксперт по системному IT-маркетингу в B2B Светлана Берегулина рассказывает: — Зачем квалифицировать лиды и для чего это нужно. — Какому бизнесу важно научиться отказывать клиентам...
2 месяца назад
Здравствуйте! Это я, качественный лид, показываю, откуда пришел и сколько нас еще таких
С омниканальной системой UIS не надо гадать, кто ваш лид и какой источник приводит больше клиентов. Все данные собираются в едином интерфейсе и легко передаются в рекламные системы. Руководитель направления аналитики рекламы в UIS Екатерина Владек рассказывает со сцены TALKS: — Как UIS повышает эффективность рекламных кампаний и помогает улучшить автостратегии «Яндекса»...
2 месяца назад
Не оцифровано – значит, не существует: зачем медицинскому маркетингу подключать сквозную аналитику
Show must go on – подумали мы… и перезапустили шоу «Платформа». Теперь делимся кейсами клиентов в новой рубрике «UIS истории»! Максимально емко и по делу о том, как инструменты омниканальной системы UIS помогают нашим клиентам делать больше продаж и приводить новых клиентов. Начать решили с обсуждения медицинского маркетинга и его цифровизации. Если кратко: интеграция аналитики рекламы с МИС – это не больно страшно...
2 месяца назад