Найти тему
Какие цифры в бизнесе действительно важны?
Есть 23 ключевых показателя, без которых компания рискует терять прибыль, превышать бюджеты и принимать неверные решения. Они работают в любой сфере — с поправкой на специфику, но суть остаётся неизменной...
2 дня назад
Каждый руководитель сталкивается с этим…
Как быстро понять, кто из сотрудников тащит команду, а кто, наоборот, тормозит рост? Дмитрий Фокин рассказывает, как речевая аналитика UIS помогает решить эту задачу. Кстати, а как вы контролируете сотрудников?...
1 неделю назад
Что с чатами?
Бизнес давно умеет анализировать звонки, но как обстоят дела с мессенджерами? Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Авито и на сайте — сотни переписок, которые остаются вне поля зрения. В результате мы теряем заявки, впустую тратим бюджеты и не можем контролировать процесс...
1 неделю назад
Звонить или не звонить, вот в чем вопрос
Не все компании консультируют каждого обратившегося клиента. И это нормально! Эксперт по системному IT-маркетингу в B2B Светлана Берегулина рассказывает: — Зачем квалифицировать лиды и для чего это нужно. — Какому бизнесу важно научиться отказывать клиентам...
2 недели назад
Здравствуйте! Это я, качественный лид, показываю, откуда пришел и сколько нас еще таких
С омниканальной системой UIS не надо гадать, кто ваш лид и какой источник приводит больше клиентов. Все данные собираются в едином интерфейсе и легко передаются в рекламные системы. Руководитель направления аналитики рекламы в UIS Екатерина Владек рассказывает со сцены TALKS: — Как UIS повышает эффективность рекламных кампаний и помогает улучшить автостратегии «Яндекса»...
3 недели назад
Не оцифровано – значит, не существует: зачем медицинскому маркетингу подключать сквозную аналитику
Show must go on – подумали мы… и перезапустили шоу «Платформа». Теперь делимся кейсами клиентов в новой рубрике «UIS истории»! Максимально емко и по делу о том, как инструменты омниканальной системы UIS помогают нашим клиентам делать больше продаж и приводить новых клиентов. Начать решили с обсуждения медицинского маркетинга и его цифровизации. Если кратко: интеграция аналитики рекламы с МИС – это не больно страшно...
3 недели назад
Реклама есть. Продаж — нет. Где деньги?
Цифры показывают одно, а в кассе ситуация противоположная? Возможно, бюджет сливается в каналы, которые не приводят клиентов. На TALKS разбирали реальные кейсы: Рекламный бюджет должен работать, а не тратиться в пустую...
1 месяц назад
Почему клиенты не отвечают на звонки?
50% дозвонов — это реальность, но точно не предел. Мы знаем, как повысить этот показатель. Алгоритм UIS — проверенное решение, которое помогает выбирать оптимальный номер для звонка, чтобы увеличить вероятность дозвонов...
1 месяц назад
Что оставить в 2024, чтобы в 2025 не слить бюджет? Начинаем год с ретроспективы и анализа «трендов» дней минувших, чтобы учесть опыт прошлого и усилить успешные практики. Порассуждали на эту тему вместе с: — Светланой Берегулиной — экспертом по системному IT-маркетингу в B2B — Екатериной Владек — руководителем направления аналитики рекламы в UIS Смотри прямо сейчас
1 месяц назад
О «запрете» IP-телефонии в России
Дмитрий Щукин — генеральный директор UIS (оператор IP-телефонии) дал официальный комментарий о происходящем. Утром 28 декабря в авторитетных СМИ вышли новости с тревожными заголовками: «Правительство ограничило...
2 месяца назад
Как повысить процент дозвона до клиентов на 8%? Сегодня этого добиться непросто: номера блокируются, клиенты становятся разборчивее и всё чаще не берут трубку. У нас есть решение! На конференции TALKS продакт-менеджер UIS Левон Саргсян рассказал о новом алгоритме, который помогает минимизировать риски для бизнеса и кратно повышать конверсию дозвона. Заинтриговало? Смотрите видео и узнайте, как это работает
3 месяца назад