Переполох в нашем царстве.
Народ наводит кипишь после закрытия Инстаграмма и активно теперь переживает за продажи. Люди задаются вопросом куда убежала публика в ВК или Телеграмм? Как продавать теперь? Только вот у меня вопрос почему весь маркетинг сводится сегодня только к онлайну?
Да, интернет открывает большие возможности, но и работу в офлайн никто не отменял. Есть много инструментов, позволяющих увеличить продажи, а если подойти к этому вопросу креативно, то ваш продукт/товар/бренд запомнят надолго. Что можем предпринять?
Внимательно посмотрите на свою упаковку, можно с ней поработать. Подумайте, как можно ее преобразовать или что-то изменить. Иногда совсем простые вещи позволяют в разы увеличить продажи.
Вспомните Lays c улыбающимся лицом на пачке, чтобы каждый мог подставить пачку к своему лицу и получить забавную фотку. Эффект от маркетингового хода превзошел все ожидания. Множество людей отправились в магазин за забавной пачкой.
Народ наводит кипишь после закрытия Инстаграмма и активно теперь переживает за продажи. Люди задаются вопросом куда убежала публика в ВК или Телеграмм? Как продавать теперь? Только вот у меня вопрос почему весь маркетинг сводится сегодня только к онлайну?
Да, интернет открывает большие возможности, но и работу в офлайн никто не отменял. Есть много инструментов, позволяющих увеличить продажи, а если подойти к этому вопросу креативно, то ваш продукт/товар/бренд запомнят надолго. Что можем предпринять?
Внимательно посмотрите на свою упаковку, можно с ней поработать. Подумайте, как можно ее преобразовать или что-то изменить. Иногда совсем простые вещи позволяют в разы увеличить продажи.
Вспомните Lays c улыбающимся лицом на пачке, чтобы каждый мог подставить пачку к своему лицу и получить забавную фотку. Эффект от маркетингового хода превзошел все ожидания. Множество людей отправились в магазин за забавной пачкой. В тренде виноделы, производящие вино в деревянной упаковке, которая трансформируется в скворечник.
Производители орехов сделали свою упаковку двойной, чтобы было куда отправлять «отходы» от них.
Мы часто говорим «Сумасшедшее вино», когда подчеркиваем великолепный вкус. Вот производители и сыграли на этом, надев на бутылку смирительную рубашку.
Все эти манипуляции с упаковкой сделали приличный прирост продаж. Посмотрите на свою аудиторию, поговорите с ними. Что им необходимо? Сделайте небольшую фокус-группу. Это позволит понять, насколько все ваши выводы и идеи сработали, и какой отклик вы получаете от потребителей. Причем упаковку можно рассматривать не только на продукты питания.
Если у вас есть бизнес и вы пока не знаете что можно еще с ним сделать для увеличения продаж- пишите в директ. Подумаем вместе.
А какой у вас какой продукт? Есть креативные идеи для упаковки каких-то товаров?
В тренде виноделы, производящие вино в деревянной упаковке, которая трансформируется в скворечник.
Производители орехов сделали свою упаковку двойной, чтобы было куда отправлять «отходы» от них.
Мы часто говорим «Сумасшедшее вино», когда подчеркиваем великолепный вкус. Вот производители и сыграли на этом, надев на бутылку смирительную рубашку.
Все эти манипуляции с упаковкой сделали приличный прирост продаж. Посмотрите на свою аудиторию, поговорите с ними. Что им необходимо? Сделайте небольшую фокус-группу. Это позволит понять, насколько все ваши выводы и идеи сработали, и какой отклик вы получаете от потребителей. Причем упаковку можно рассматривать не только на продукты питания.
Если у вас есть бизнес и вы пока не знаете что можно еще с ним сделать для увеличения продаж- пишите в директ. Подумаем вместе.
А какой у вас какой продукт? Есть креативные идеи для упаковки каких-то товаров?