Эксперты в комментариях для СМИ утверждают, что доходы населения падают и в связи с этим снижается спрос на некоторые молочные категории. Например:
«В 2022 году стоит ожидать снижения на рынке, так как будут падать доходы населения, в первую очередь это отразится на высокомаржинальных молочных продуктах, также вероятно замедлится или остановится рост растительных альтернатив». Источник The DairyNews.
При этом удивительно, но факт:
- Спрос в ресторанах с чеком выше среднего не падает. Столик надо заблаговременно бронировать.
- На дорогие перформансы билеты не купить — все на недели вперёд раскуплено.
- СПА отели забронированы на месяцы вперёд.
Данные факты означают, что:
При падающих доходах как никогда важно соотношение цены и заложенной ценности. Потребители готовы платить, когда им доносят ценность.
Четко выверенные ценности и способы их донесения маркетологи прописывают в коммуникационной стратегии, куда также входят:
- Анализ конкурентов
- Определение ниши
- Разработка позиционирования
- Проработка целевой аудитории и посылов бренда
- Определение каналов коммуникации
- Составление контент-плана
В агентстве V-Brand у нас есть накопленный опыт в написании и реализации стратегии.
Готовы помочь. Пишите: vera@v-brand.me
Всем дзен!
#Верамозговая #Мозговойдзен #маркетинг #стратегия #спрос #потребитель