Найти тему
Снежный Питер
Четыре приятных снежных дня в Санкт-Петербурге.  Что успела? Восхититься Юсуповским дворцом. Решила растянуть удовольствие и посетить не все экспозиции, а только две: парадные залы и театр.  Поглазеть на временную выставку «Первый мастер на свете» Бориса Григорьева. Очень разнообразный художник: удивительные стили и прекрасные герои.  Насладиться балетом «Баядерка» в Михайловском в исполнении Анжелики Воронцовой...
755 читали · 1 год назад
Как мы провели командировку в Суздале
Вот и позади замечательные дни в Суздале. Город — источник русскости в разных проявлениях. В еде, в облике города, в интерьерах, в местных разговорах.  Мы совместили приятное с полезным: туристические выходные с командировкой.  Успели и двух гидов послушать, и вкусно поесть в разных местах, и погулять, и в гости съездить.  А еще записала  спецвыпуск подкаста «За бокалом белого», два раза выступила, со многими пообщалась...
1 год назад
Эстетичный Питер
Короткая командировка в Санкт-Петербург. Work-life balance соблюден. План насытить глаза эстетикой барокко. 10 лет не была в Эрмитаже, в этот раз пришла туда совсем другим человеком.  Как всё красиво!  Вечный постулат: мужчина завоевывает территории, женщина это новое пространство украшают, обустраивают...
1 год назад
Загадка Intekprom
Загадка, как Intekprom удастся завлечь интересные предприятия с разных регионов, не раскрыта. Однако! Это факт. Уровень участников: директора, учредители вместе со специалистами.  Аудитория на Drinktec и Bakery была очень увлеченная! Нашла интересных новых героев подкаста «За бокалом белого», получила крутые запросы на разработку digital стратегии и на аудиты.  ...
1 год назад
Когда есть свой подкаста, у тебя все шансы знакомиться с интересными людьми С Верой Павловой, директором по маркетингу сети пекарен «Хлебник» мы познакомились на Neva Buyers Week в июне этого года. Самое приятное PR специалист «Хлебника» Мария сама подошла ко мне после выступления и предложила с Верой записать подкаст. На следующий день мы уже познакомились с Верой и коннект произошел сразу же. Выпуск с Верой вышел на прошлой неделе — https://zabokalombelogo.mave.digital/ep-112 А на фото мы в этот вторник встретились, Вера живет в Питере, и поговорили о жизни, о работе, о планах. #питер #подкаст
1 год назад
Инсайты с мероприятия Петра Осипова
Прошло 1,5 недели после мероприятия Петра Осипова «Большие системные деньги» Такие мероприятие это как молотком по голове: встряхивает все сферы жизни и смотришь на происходящее незамеченным взглядом.  На мероприятии мы обращались к внутреннему Я. Это намного сложнее, чем просто внедрять инструменты для системности бизнеса. Говорю вам, как системный человек.  Конечно, у каждого был свой запрос и каждый словил свои инсайты. Я поделюсь тем, что на мой взгляд нужно знать каждому:  🔥Инсайт — это первая ступень, которая активирует череду событий. Получение инсайтов — это работа. Для получения инсайта очень важно чтобы был запрос...
1 год назад
Большие системные деньги В эти выходные я иду на интенсив Петра Осипова «Большие системные деньги». Все помнят Петра со временем «Бизнес молодости». Тогда мне формат не зашел от слова СОВСЕМ. Я купила двухдневное обучение, но на второй день не пришла. УПС 😅 Удивительный опыт для меня на полпути бросить обучение, тк понимаешь что не заходит. Но сейчас формат другой, да и лектор другой. «Бизнес молодость» была больше про старт: как сделать первый шаг в предпринимательство. Сейчас обучения от Петра для тех, у кого уже есть опыт в предпринимательстве и для тех, кто достиг потолка. В названии «Большие системные деньги» меня привлекло слово СИСТЕМНЫЕ. Ключевой запрос: проработка денежного мышления. Ощущение, что уперлась в стену своих мыслей и не расту. Делиться впечатлениями буду тут — https://t.me/mozg_tut #обучение
1 год назад
Отпуск в Лазаревском
Вот и позади наш шикарнейший, невероятнейший отпуск. Что делали: Дышали невероятным горным воздухом в кемпинге «Енот». Жили в палатке и засыпали под шум моря.  Катались на гоше-дракоше, купались в открытом море.  Плавали с дельфинами. Обнимали их и фотографировались.  Летали на парашюте и смотрели на год с высоты птичьего полета...
117 читали · 1 год назад
В передаче «Маркетинговый приговор» осветили тему коллабораций. Посмотреть ВИДЕО. Столько было интересных примеров! На своей практике заметила, что многие не дооценивают этот инструмент. Пока готовилась написала краткие полезные тезисы. Зачем нужна: 🧠Привлекает новую аудиторию. Расширяет каналы сбыта. Кросс-маркетинг и совместное продвижение увеличивают охват и помогают найти новые точки продаж. 🧠Увеличивает продажи. Усиливает интерес. Чаще всего результатом коллаборации становится ограниченная серия или лимитированная коллекция товаров. Иногда за ней буквально охотятся истинные ценители брендов. Карл Лагерфельд анонсировал сотрудничество с брендом H&M. Коллекция одежды от модного дизайнера была продана за несколько часов. 🧠Оптимизируют затраты. 🧠Улучшает репутацию и формирует лояльность. Приносит пользу миру. В супермаркетах «Перекресток» продавали хлопковые сумки с айдентикой проекта «Доброшрифт». Процент с покупки шел на помощь детям с ДЦП. Какие факторы нужно учесть при выборе партнера:  ✒️Схожие ценности. Стороны не должны расходиться во взглядах на ключевые вопросы. Если один участник уважает новые технологии,а другой предпочитает консервативный подход, вряд ли сотрудничество удастся.   📌Пересечение аудиторий. Они должны быть схожими, но при этом не 100% одинаковы. Иначе компании не смогут завоевать новые сегменты.  📌Желание работать над проектом. Коллабораторы должны осознавать объем работы, быть готовыми вложить средства, время и силы в общее дело.  📌Риски для репутации. Если вы привлекаете к работе известных личностей, которые любят хайп, будьте готовы к скандалам. Подумайте, как отнесется ваша ключевая платежеспособная аудитория к смелому проекту. В своей презентации привела примеры: «Эконива» и «Перекресток» Green Milk и Клава Кока Тинькофф и Skillbox #маркетинговыйприговор
1 год назад
PRODAIRY: тренды молочной отрасли
29 марта на выставке Bevitec наша команда провела мероприятие PRODAIRY: тренды в молочной отрасли Если хотите получить презентации, регистрируйтесь — https://prodairy.ru.  Инсайты:  🍓Вкус vs Цена. При выборе продукта потребитель в первую очередь смотрит на вкус, затем на цену.  🍓Секретность притягивает. Как вам вкус единорога? Сейчас пользуются популярностью вкусы, при прочтении которых не сразу понятно, что же там внутри.  🍓Экологичность — очень субъективный термин. В современных условиях...
1 год назад
Февраль 2023
Привет, дорогой digital дневник. Вот и у меня наконец дошли руки написать и смонтировать видео о феврале 2023 Каждый месяц по-своему замечательный. Ведь прошлый год мы учились замечать хорошее, пропускать мимо агрессию и любить каждый момент. В феврале 2023:  ✅ встречалась с друзьями в красивых местах ✅ ходила на хоккей с семьей ✅ варила свечи  ✅ завтракала в ресторане...
2 года назад
Казанский молочный завод
16 сентября в 13:00  Мы встречаемся где? В телеграм-канале — https://t.me/brain_zen Вместе с кем? С Дмитрием Журавлевым, Верой Мозговой и Дмитрием Юрченко,  Зачем? Для записи нового выпуска подкаста «За...
2 года назад