Самое главное в бизнесе — это входящий звонок. Не случайный, «залетный», а стабильный, регулярный, тот который позволяет планировать, нанимать сотрудников, расширяться и углубляться в разные сегменты. Нет звонка — нет и бизнеса.
Я считаю, что роль входящего звонка не дооценена и глубоко не проанализирована. Иначе сейчас бы не плакали часть коллег об ушедшем Booking. Ушел, да ушел, отвалился всего лишь один из каналов продаж, не более. Живем дальше, продаем.
Когда то давно я это поняла, когда организовала свой бизнес. Нашла подрядчиков, прописала сайт, сценарии и все, что нужно для организации полноценного корпоративного мероприятия или свадьбы. Села я такая праздничная в офисе и стала ждать заказов. А их нет, откуда им взяться в море праздничных агентств? Их на то время было 500. Время было такое, праздничное. И тут до меня дошло: нет входящего звонка — нет и бизнеса. Что считать бухгалтерии, кому готовить ресторану, что чинить слесарям, а главное чем и на что?
И когда я осознала эту первоочередную задачу в бизнесе, я расставила приоритеты таким образом, что вся структура операционной работы начинает «закручиваться» с постановки входящего звонка. В начале пути я продвигалась на чистой интуиции, по наитию, опираясь на логику и здравый смысл, потом присоединился жизненный и профессиональный опыт
Куда бы я ни приходила на работу, я приходила всегда к развалу бизнеса. А корень лежал в том, что ТЕЛЕФОН молчал на ресепшн и в отделе продаж. И запустить его если и пытались, то каким то ситуационными методами, рывками. А тут нужна система последовательных действий в рамках единой стратегии.
Вот этой системой я и хочу поделиться с вами именно сейчас, потому что считаю, что делаем общее дело. Гостей на всех хватит, но в трудное время — это правильно протягивать товарищу руку помощи, а не повышать цены на продукты)
Поэтому открываю рубрику #ставимвходящийзвонок, где каждый вторник буду рассказывать о своей системе.