Поступила задача - сделать лид-ген для строительной фирмы из Перми.
Всего на тест было выделено 5 000 рублей, а ещё минус НДС, итого 4200 рублей.
Начали работу:
1. Был проведен экспресс-анализ конкурентов.
2. Экспресс-анализ целевой аудитории. Промониторили запросы, социальные сети и платформы, строительные форумы.
3. Занялись созданием мультиквизов. После анализа ЦА стало понятно, что зачастую люди вбивают конкретный фундамент: ленточный, УШП, свайный и так далее. Для релевантности сделали мультиквиз в зависимости от запроса, пользователь попадает на ту или иную страницу.
и
4. Переделка лендинга: тексты, призывы, УТП.
5. Настройка аналитики. Подключаем Яндекс Метрику.
6. Настроили интеграцию с СРМ. Без этого сейчас никуда
7. Настроили рекламу в Рекламной Сети Яндекса. Собрали порядка 100 запросов, разделили по группам и запустили базовую рекламу, которую растянули на 7 дней.
Первая заявка пришла стоимостью в 60 руб, с конверсией 10% и с комментарием:
...сколько будет стоить свайно-ростверковый фундамент под 5-ти этажный многоквартирный жилой дом из панелей. площадь фундамента 80 м на 10 м работа+материалы...Дмитрий
По ориентировочным подсчетам такой фундамент обойдётся примерно в 15 000 000 рублей.
В последующем мы получили еще 16 заявок, обошедшихся в 4200 рублей.
Что имеем в итоге?
Бюджет составил 4200 рублей (+20% НДС)
Заявок - 16 (на примерную сумму сделок 16 500 000 рублей)
Конверсия 4,4%
#маркетинг
#строительство
#строительный бизнес
#fixgroup
#заявки для строительного бизнеса