Чаще всего бывает так, что собственник — единственный в организации, кто обладает огромным опытом и компетенциями в разных областях, постоянно совершенствуется и прокачивает свои профессиональные навыки. Но помимо собственника в компании есть руководители высшего и среднего звена, что происходит с ними?
❗ Если руководители не обучаются и не обладают достаточной компетенцией, чтобы эффективно управлять своими отделами, то чего можно ожидать в результате?
⭐ Руководители среднего и высшего звена составляют КЛЮЧЕВОЙ СОСТАВ КОМПАНИИ — опору собственника.
Благодаря им владелец может быть спокоен за бизнес. Они должны расти вместе с шефом и обучаться, чтобы работать и совершать прорывы.
📈 Бизнес не может развиваться без развития ключевых кадров. Нехватка компетентных руководителей приводит к перегруженности высшего руководства, к замедлению процессов, к снижению качества услуг и эффективности всей компании.
❗ Если в компании учится только шеф, то разрыв между ним и ключевой командой увеличивается, и неудовлетворённость собственника только нарастает. Это приведёт либо к смене команды, что всегда становится определённым потрясением для бизнеса, либо к застою и деградации компании.
💡 В арсенале PRACTICUM BUSINESS SCHOOL есть практическое решение — ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Это обучающая программа для руководителей любого уровня, которая поможет быстро прокачать необходимые навыки в лидерстве и управлении командой. Инструменты, которые получат руководители, внедряются в работу прямо во время обучения.
ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ СМОЖЕТ:
💡 Быстро повысить инициативность сотрудников
💡 Получить реальные инструменты для работы и начать их использовать
💡 Выстроить чёткое взаимодействие с вышестоящим руководством
💡 Решить вполне конкретные текущие задачи вместо имитации бурной деятельности
💡 Точно узнать свои функции и «антифункции»
💡 Осознанно взять на себя больше ответственности
💡 Распознать источник проблем, которые приносят сотрудники, и разобраться, как их улаживать
💡 Понять, как и зачем создавать положительный имидж вышестоящего руководства среди своих подчиненных
💡 Узнать, как правильно осуществлять ввод в должность нового сотрудника и получит пошаговый план введения в должность
💡 Перестать быть специалистом и заняться приоритетными задачами основной должности, а все «текущее» делегировать сотрудникам.
#евгенийкотов
#proлидерство
#бизнеслидер
#мотивация
#эффективность