Найти в Дзене
PRO Лидерство

От чего зависит эффективность компании?

Чаще всего бывает так, что собственник — единственный в организации, кто обладает огромным опытом и компетенциями в разных областях, постоянно совершенствуется и прокачивает свои профессиональные навыки. Но помимо собственника в компании есть руководители высшего и среднего звена, что происходит с ними?

❗ Если руководители не обучаются и не обладают достаточной компетенцией, чтобы эффективно управлять своими отделами, то чего можно ожидать в результате?

⭐ Руководители среднего и высшего звена составляют КЛЮЧЕВОЙ СОСТАВ КОМПАНИИ — опору собственника.

Благодаря им владелец может быть спокоен за бизнес. Они должны расти вместе с шефом и обучаться, чтобы работать и совершать прорывы.

📈 Бизнес не может развиваться без развития ключевых кадров. Нехватка компетентных руководителей приводит к перегруженности высшего руководства, к замедлению процессов, к снижению качества услуг и эффективности всей компании.

❗ Если в компании учится только шеф, то разрыв между ним и ключевой командой увеличивается, и неудовлетворённость собственника только нарастает. Это приведёт либо к смене команды, что всегда становится определённым потрясением для бизнеса, либо к застою и деградации компании.

💡 В арсенале PRACTICUM BUSINESS SCHOOL есть практическое решение — ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Это обучающая программа для руководителей любого уровня, которая поможет быстро прокачать необходимые навыки в лидерстве и управлении командой. Инструменты, которые получат руководители, внедряются в работу прямо во время обучения.

-2

ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ СМОЖЕТ:

💡 Быстро повысить инициативность сотрудников

💡 Получить реальные инструменты для работы и начать их использовать

💡 Выстроить чёткое взаимодействие с вышестоящим руководством

💡 Решить вполне конкретные текущие задачи вместо имитации бурной деятельности

💡 Точно узнать свои функции и «антифункции»

💡 Осознанно взять на себя больше ответственности

💡 Распознать источник проблем, которые приносят сотрудники, и разобраться, как их улаживать

💡 Понять, как и зачем создавать положительный имидж вышестоящего руководства среди своих подчиненных

💡 Узнать, как правильно осуществлять ввод в должность нового сотрудника и получит пошаговый план введения в должность

💡 Перестать быть специалистом и заняться приоритетными задачами основной должности, а все «текущее» делегировать сотрудникам.

#евгенийкотов
#proлидерство
#бизнеслидер
#мотивация
#эффективность