Найти в Дзене
PRO Лидерство

Стоит ли бояться конфликтов в коллективе?

В любом коллективе есть разногласия, это нормальная ситуация.

🛎️Тревожный звонок — если их нет совсем. Давайте сначала разберемся, что такое разногласия? Это разные мнения по поводу той или иной ситуации в работе, конфликты в подходах, бытовые конфликты, связанные с личными отношениями.

💡 Если сотрудники во всем соглашаются с руководителями и не имеют своего мнения по рабочим вопросам как специалисты, это как минимум странно. Собственник не может разбираться во всем, поэтому профессиональное мнение сотрудника критически важно. Каждый человек на своем месте обладает детальной информацией по проекту, и без глубокого понимания того, как устроен процесс, невозможно эффективно работать и получать результат.

❗Основная причина разногласий в коллективе — это проблемы коммуникации сотрудников между собой и с руководителем.

Часто те, кто работает «в полях», не всегда могут донести свои мысли «наверх», а иногда и сам руководитель не хочет выслушивать коллектив. Из-за этого копится негатив, и люди начинают обсуждать недовольства между собой, что, безусловно, опасно для компании. Коллектив энергетически не настроен на работу и охвачен деструктивными эмоциями. Но не всегда во всем виноваты сотрудники. Одна из задач руководителя — организовать в компании структуру коммуникаций, с помощью которой каждый сотрудник может рассказать о проблемах в работе и предложить решения.

⚠️Что еще может стать причиной конфликтов в коллективе и как их разрешать? Что вызывает безответственность в работе? Как объединить сотрудников в одну команду? Какие ошибки в разрешении конфликтов допускают 90 % управленцев? Что такое скрытые причины конфликтов, которые долго не удается разрешить?

Все эти важные для собственника вопросы подробно разбирает Ольга Котова в передаче «Практическая работа» на Радио 1. Смотрите выпуск здесь ⬇️

#навыкилидера
#эффективность
#евгенийкотов
#бизнеслидер
#командноелидерство