Рекламный текст для сайта, буклета, соцсети – это отличный крючок для клиента. Но только в том случае, если использовать его с правильной наживкой. Для этого есть 3 фишки, о которых многие забывают или применяют неправильно.
Сейчас расскажу. С меня – польза, с вас – лайк.
Заменяем свойства товара на его выгоды
⚡️ Не путайте свойства продукта с теми выгодами, которые получит потенциальный покупатель при его покупке. Вот примеры того, как писать не надо: «мебель для детской из экологически чистых материалов» или «реклама Яндекс. Директ с гарантированной эффективностью».
⚡️ Переделываем на выгоды: «мебель, которая не навредит здоровью ребенка за счет натуральных сертифицированных материалов», «Яндекс.Директ, который повысит ваши продажи на 30%-50%»
Ориентация на клиента
⚡️ Здесь важно показать, чему научится или что получит клиент при заказе вашего продукта/услуги. Для примера переделаем неправильные слоганы: «Мы расскажем, как прибыльно инвестировать в акции» – «Вы научитесь прибыльно инвестировать в акции».
⚡️ Или: «Наша мебель поможет сделать ваш дом уютным и красивым» – «Каждый день вы будете наслаждаться домашним уютом и комфортом, если купите нашу мебель».
Дополняем конкретикой
⚡️В мире клиента цифры всегда работают лучше букв. Поэтому обязательно дополняйте ваши тексты конкретикой в цифрах.
⚡️Например: «Франшиза с гарантированной прибылью от 30 000 рублей, которая окупится за 20 дней» или «Вы научитесь прибыльно инвестировать на бирже всего за 30 дней и увеличите депозит на 30%» или «Фабричные диваны от 15 000 рублей с гарантией 10 лет».
Такие дела. Надеюсь, было полезно.