Мировому судье судебного участка № ???
г. ??????????? ХХХХХХХХХХХХХХ области
000000 хххх адрес ххх область, г. хххххххххх
ул. _________________________________________________
ИСТЕЦ: Оооооооооо Аааааааааа \\пппппппппппппп
прож: 336680 Рррррррррр обл. гор.Яяяяяяяя
ул. 888888888 д. ххх кв. 0, тел. ххххххххххххх
ОТВЕТЧИК:ООО или ИП хххххх хххх ххххххххххх, ИНН
ч3ч5ч3ч5ч7ч8, Сервисный центр«?????????»,
000000 адрес________________________________
Железнодорожная 00 "А" ТРЦ«хххххххххх»
т. 66666666666666
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителя
о взыскании денежной суммы уплаченной за неквалифицированно
выполненный ремонт телефона.
о взыскании убытков причиненных неквалифицированным ремонтом
ненадлежащего качества.
о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, в части возврата денежных средств в полном размере за не оказанную услугу, в размере 3% за каждый день просрочки.
о компенсации морального вреда.
Прошу Вас, Ваша честь, рассмотреть данное исковое заявление в соответствии с ч. 3, ст. 17 ФЗ « О защите прав потребителей, без оплаты государственной пошлины, с последующем ее взысканием с ответчика.
22.02.2022 года между мной и Сервисный центр «7777777777» ИП Чччччч Жжжжж Фффффффффф, был заключен договор по проведению ремонта: Устройство- смартфона Naffoc TP 7051A,который не заряжался, сумма за ремонт была определена в 800 рублей (Восемьсот рублей) и Устройство Xiaomi Redmi Note 3, который не включался, где нужно было как установил мастер, произвести восстановление цепи питания и ремонт концетратора АКБ,сумма за ремонт была определена 1500 рублей (Одна тысяча пятьсот рублей).
Срок ремонта был определен – до2.03.2022 г.
Указанные смартфоны были приобретены, первый в феврале 2022 года, а второй 17.12.2021 года, товарные чеки приложены к заявлению.
2.03.2022 года при получении смартфонов с меня сначала взяли деньги за их ремонт, в сумме 2300 рублей (Две тысячи триста рублей), затем я приступил к их проверке с мастером, который мне их выдавал, но по его словам он их не ремонтировал. Ремонтировал смартфоны другой мастер. Проверив первым Naffoc все в порядке, а второй Xiaomi Redmi Note 3, который при сдаче в ремонт не включался, стал включаться, но по «черному» глючить. Говорю мастеру и что это такое? Он мне предлагает, так как у них есть после ремонта гарантийный срок оставить телефон для мастера, который его ремонтировал. Я попросил вернуть деньги за ремонт, так как я его не забирал и не использовал и этот ремонт не гарантийный, а будет продолжение первичного и все проблемы их мне недоброкачественного ремонта лежат на них. Все таки был вынужден оставить телефон, но деньги не отдали. Мастер который оставил мой телефон для продолжения ремонта, мне сказал, что как сделают мне позвонят о его готовности.
Далее меня 4.03.2022г. Меня госпитализируют в областную больницу, где проходил лечение до 16.03.2022г. Ни каких звонков из выше названного сервисного центра не было. Выписавшись из больнице в тот же день приехал и пошел в мастерскую, где мне сообщают, что для восстановления моего телефона нужно приобрести еще запчасти, которые стоят дороже, чем сам смартфон. Тогда я как заказчик повторяю свое законное требование вернуть мне уплаченные за ремонт деньги, с тем требованием, что ладно загубили смартфон своим не профессиональным ремонтом. Мне на мое законное требование о возврате денег в полном объеме, они соглашаются вернуть мне из 1500 рублей, только 1000 рублей, так как бы они проводили его диагностику. Это грабеж «средь белого дня»:
1. Испортили совсем смартфон.
2. За испорченный телефон не возвращают деньги, да еще удерживают из 1500р. - 500р.
На основании ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей, исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу). Качество которой соответствуют договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуг) исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. В соответствии со ст.13 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно ч.1, ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей», вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конкурентных производственных рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) подлежат возмещению в полном объеме.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) определены нормами статьи 29 Закона, а именно: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме этого, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и получить уплаченные им денежные средства.
Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не могу пользоваться товаром, вследствие чего испытываю ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ______________ рублей.
В силу п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
В соответствии со ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей при цене иска до 1 миллиона рублей.
На основании вышеизложенного, прошу:
1) Расторгнуть договор на проведение ремонта смартфона Xiaomi Redmi Note 3 от 28.02.2022 года,
заключенный между мной и ИП или ООО Фрррррррррррр Игггггг Олллллллллл, ИНН 8395638558784, Сервисный центр « ???77??????»;
2) Взыскать с ИП иои ООО Фрррррррррр Игггггг Оллллллллл ИНН 839563858784, Сервисный центр «ProРемонт» в пользу Ф И О:
- денежную сумму, уплаченную за работу, по ремонту Смартфона Xiaomi Redmi Note 3 в размере Одна тысяча пятьсот рублей так как он выполнен не надлежащим образом;
- убытки, причиненные проведением ремонта ненадлежащего качества (в части убытков-расходы на приобретение смартфона Xiaomi Redmi Note 3), в размере 50% от стоимости приобретенного смартфона Xiaomi Redmi Note 3по товарному чеку, в сумме Одна тысяча семьсот пятьдесят рублей;
- неустойку в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 « О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств в размере Одна тысяча пятьсот рублей,
--взыскать пени в размере 3% за каждый день просрочки за период с 02.03.2022 г. по дату вынесения решения судом; (45 руб * кол-во дней)
- компенсацию морального вреда в размере трех тысяч рублей;
- штраф, предусмотренный п.6 ст.13 Закона "О защите прав потребителей" в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Приложения:
- копия искового заявления для ответчика;
- копия паспорта (1 страница + актуальная прописка);
- информационная выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП на ответчика (найти по ИНН и распечатать с сайта http://egrul.nalog.ru/)
- копии 2-х товарных чеков с кассовыми чеками (1 экз.для суда + ответчику);
- копия квитанции № п 2379/1 ОТ 2.03.2022 от 2.03.2022 о приеме смартфона на гарантийный ремонт
- копия справки из больницы;
-Копии 2-х Актов выполненных работ № П 2379 и № П 2378 от 28.02.2022
С Уважением
Истец _________________________________/??????? ?.?./
28.03.2022г.