Александра Мотяева, основатель локального бренда одежды SWAY в Нижнем Новгороде. Я помогал Саше с разработкой бренда ещё в 2018 году. Мы старые друзья и тест сотрудничали именно на первых этапах, поэтому мне и самому было интересно как у неё дела сейчас.
Что происходит с SWAY сегодня:
1. Как падение рубля отразилось на SWAY? Подняли ли цены на ваш продукт?
Падение рубля и повышение курса доллара в первую очередь отразилось на закупках материалов, т.к большую часть материалов мы заказываем из Турции и Италии по курсу доллара, соответсвенно сильно выросла стоимость закупа, у некоторых поставщиков большие сбои в поставках и сейчас просто пустые склады, это наша самая главная проблема. 2. Мы практически не поднимали цены, т.к спекулировать на сложившейся ситуации не хотим.Хотим что бы люди сейчас имели возможность радовать себя и красиво одеваться по доступным ценам) Будем стараться искать выход из ситуации ,что бы держать стоимость продукции на том же уровне.
2. Как изменились продажи и покупательское поведение за прошедший месяц?
Конечно количество продаж выросло, оптом не покупают, но увеличился средний чек где то в два раза.Сейчас для российских производителей одежды, да и всего остального, открываются возможности, как никогда раньше и это классно, ведь наши российские бренды делают очень крутой продукт, качество которого, даже рядом не стояло с известными брендами масс-маркета))
3. Какие площадки вы используете сейчас для продвижения? И почему?
Раньше мы использовали Инстаграмм и сайт-чат-бот в телеграмм, сейчас добавили ВК и Вайлдберис. Кстати очень классный и полезный инструмент продаж сейчас, это Сайт-чат-бот, это совокупность привычного сайта и нейронного бота, который собирает данные всех клиентов, которые хоть раз зашли на сайт, удобство в том, что там с клиентами можно взаимодействовать на прямую, делать рассылки о новых коллекциях, распродажах, общаться с ними, получать обратную связь и тд ,в удобных для них мессенджерах по этому закрытие Инстаграмм нам было не страшно, у нас большинство наших клиентов остались в боте)
4. Как теперь рекламируетесь и на каких площадках приходят покупатели?
У нас как были, так и остаются продажи через Инстаграмм, сайт-чат-бот, рекламу запускаем в ВК, так же продолжаем работать с блогерами, делаем рекламу через них в соц.сетях и продажи через маркетплейсы.
5. Как планируете действовать дальше?
Работать ,много, еще больше, работать)) Повторюсь, что сейчас время возможностей для всех кто в России, не нужно паниковать, переживать, любой кризис это выход из зоны комфорта, а выход из зоны комфорта-это развитие, сейчас нужно максимально сконцентрироваться на результате и искать возможности)
Разница между победителем и проигравшим в том, что первый любое препятствие рассматривает, как поиск новых возможностей. Сильный бренд - это важно. Правильная постановка ценностей и философия только укрепят любовь клиента в трудные времена. В этом мы убеждаемся именно сейчас. Made in Russia - звучит гордо.
Предыдущую статью-интервью с Василием Арестовым вы можете прочитать здесь.
санкции
#маркетинг
#предпринимательство
#маркетинговая стратегия
#реклама
#бизнес
#бренд
#истории из жизни
#личный опыт
#бизнес идея