Найти в Дзене

Что происходит с бизнесом сейчас?

Александра Мотяева, основатель локального бренда одежды SWAY в Нижнем Новгороде. Я помогал Саше с разработкой бренда ещё в 2018 году. Мы старые друзья и тест сотрудничали именно на первых этапах, поэтому мне и самому было интересно как у неё дела сейчас.

Что происходит с SWAY сегодня:

1. Как падение рубля отразилось на SWAY? Подняли ли цены на ваш продукт?

Падение рубля и повышение курса доллара в первую очередь отразилось на закупках материалов, т.к большую часть материалов мы заказываем из Турции и Италии по курсу доллара, соответсвенно сильно выросла стоимость закупа, у некоторых поставщиков большие сбои в поставках и сейчас просто пустые склады, это наша самая главная проблема. 2. Мы практически не поднимали цены, т.к спекулировать на сложившейся ситуации не хотим.Хотим что бы люди сейчас имели возможность радовать себя и красиво одеваться по доступным ценам) Будем стараться искать выход из ситуации ,что бы держать стоимость продукции на том же уровне.

2. Как изменились продажи и покупательское поведение за прошедший месяц?

Конечно количество продаж выросло, оптом не покупают, но увеличился средний чек где то в два раза.Сейчас для российских производителей одежды, да и всего остального, открываются возможности, как никогда раньше и это классно, ведь наши российские бренды делают очень крутой продукт, качество которого, даже рядом не стояло с известными брендами масс-маркета))

3. Какие площадки вы используете сейчас для продвижения? И почему?

Раньше мы использовали Инстаграмм и сайт-чат-бот в телеграмм, сейчас добавили ВК и Вайлдберис. Кстати очень классный и полезный инструмент продаж сейчас, это Сайт-чат-бот, это совокупность привычного сайта и нейронного бота, который собирает данные всех клиентов, которые хоть раз зашли на сайт, удобство в том, что там с клиентами можно взаимодействовать на прямую, делать рассылки о новых коллекциях, распродажах, общаться с ними, получать обратную связь и тд ,в удобных для них мессенджерах по этому закрытие Инстаграмм нам было не страшно, у нас большинство наших клиентов остались в боте)

4. Как теперь рекламируетесь и на каких площадках приходят покупатели?

У нас как были, так и остаются продажи через Инстаграмм, сайт-чат-бот, рекламу запускаем в ВК, так же продолжаем работать с блогерами, делаем рекламу через них в соц.сетях и продажи через маркетплейсы.

5. Как планируете действовать дальше?

Работать ,много, еще больше, работать)) Повторюсь, что сейчас время возможностей для всех кто в России, не нужно паниковать, переживать, любой кризис это выход из зоны комфорта, а выход из зоны комфорта-это развитие, сейчас нужно максимально сконцентрироваться на результате и искать возможности)

-6

Разница между победителем и проигравшим в том, что первый любое препятствие рассматривает, как поиск новых возможностей. Сильный бренд - это важно. Правильная постановка ценностей и философия только укрепят любовь клиента в трудные времена. В этом мы убеждаемся именно сейчас. Made in Russia - звучит гордо.

Предыдущую статью-интервью с Василием Арестовым вы можете прочитать здесь.

санкции

#маркетинг

#предпринимательство

#маркетинговая стратегия

#реклама

#бизнес

#бренд

#истории из жизни

#личный опыт

#бизнес идея