Последний месяц стал очень ярким на события. Страх и неизвестность сменились усердной работой. Я поговорил с коллегами, по совместительству подопечными, о том, как изменилась жизнь их проектов с 24 февраля.
Ниже я расскажу о наших беседах в формате вопрос-ответ.
Василий Арестов, ранее хоккеист, сегодня успешный дизайнер-бизнесмен. WZ by Arestov готовился около полугода, а запуск был в январе, поэтому история Василия - это не только эстетика и элегантность, но и крутые жизненные повороты. Сначала многолетняя карьера хоккеиста сменяется началом бизнеса, а после мир диктует свои условия по его развитию. Подробнее историю Василия я рассказывал здесь.
Что происходит с WZ by Arestov сегодня:
1. Как падение рубля отразилось на wz by arestov? Подняли ли цены на ваш продукт?
Лично на нашем бренде, все манипуляции с рублем пока никак не отразились. Так как закупки тканей у нас были ещё до всего происходящего в мире. Мы все таки создаём лимитированные коллекции, поэтому на цену это абсолютно никак не влияет, как например на масс-маркет.
2. Как изменились продажи и покупательское поведение за прошедший месяц?
Вот тут очень интересный вопрос. Так как мы только вначале нашего пути, большой анализ не получается сделать, потому,что мы начали продаваться в Инстаграмме, но его именно в этот момент приостановили.Хотели плавно расширяться на другие площадки, но пришлось очень быстро осваивать Вконтакте и развивать свой сайт в Яндексе. Что касается продаж, то в целом, с запуска, динамика остаётся положительной по продажам, просадок нет.Но стоит учитывать, что нашему бренду всего больше месяца) Есть куда расти.
3. Какие площадки вы используете сейчас для продвижения? И почему?
Как уже написал ранее - это Вк и Яндекс. Так как это более стабильные и понятные площадки лично для нас. В дальнейшем уже будем смотреть по ситуации о расширении площадок.
4. Как теперь рекламируетесь и на каких площадках приходят покупатели?
Пока идём по всем стандартным законам продаж, ничего сверхъестественного не придумываем, пока глобальная ситуация не урегулируется.
5. Как планируете действовать дальше?
Кардинально в планах пока ничего не меняется. Только постепенное расширение наших коллекций, это сейчас самое главное и энергоемкое. А в остальном наблюдаем за рынком и всем что связанно и делаем точечные коррективы в свой проект.
Пока я готовил статью, Василий уже попал в СМИ о моде DSCD. С медиа-дебютом!
Эта статья будет дебютной в серии интервью с подопечными, следующая уже на канале!
#санкции
#маркетинг
#предпринимательство
#маркетинговая стратегия
#реклама
#бизнес
#бренд
#истории из жизни
#личный опыт
#бизнес идея