Найти тему
UDOMA

Data Insight: онлайн-рынок продуктов продолжает расти

32,4 млн заказов выполнили в феврале 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания в России согласно новому бюллетеню от Data Insight.

Этот показатель на 3% больше, чем в январе 2022 года и в 2,5 раза больше, чем в феврале 2021 года.

Среднесуточное количество заказов в феврале составило 1160 тысяч, что на 14% больше, чем в январе 2022 года.

Аналитики Data Insight предполагают, что по итогам 2022 года средний чек составит 1415 рублей, что на 3% ниже, чем в 2021 году. Однако, этот прогноз не учитывает возможные резкие изменения в темпах инфляции, снижения доходов населения и уход ряда ключевых игроков с рынка.