«Эльза мне поможет? Я ей служил, и могу снова стать тем, кем она захочет…» Это была первая разумная мысль за несколько часов, которая посетила Матвея - он сидел без сна и не мог от отчаяния вообще ни о чем думать. Представлял Лизу в самолете, спокойной, с легкой улыбкой, мысленно повторяя: «О, господи, только бы она меня послушалась! Лиза, пусть всё будет хорошо. Лети домой, кошка, там тебя любят».
Это все из-за Эльзы и дикого ревностного желания наказать маленькую девчонку и красавчика Макса. Все, кто их знает, опасается ее и отца.
«Да Эльза сама его боится! Обращается, как к покровителю, который может отказать и даже казнить. Она в моменты срывов к нему не бежала за утешением, я даже несколько раз угрожал позвонить, если не прекратит свои безумства и не успокоится».
Стоит ли этому удивляться, Валерий Яковлевич не любил разбираться с ее проблемами, он настолько скотина, что засадил Макса в тюрьму, а сейчас помещает ее в клинику. Предварительно собирается довести до невменяемого состояниями этими записями. Похоже, что способен на все. Эльза ему мешает своими проявлениями агрессии. Имидж приличного бизнесмена портит.
Он не показывал ей раньше видео только потому, что это должен сделать другой человек. Всё чужими руками делает. Моими, Макса, этого … тупого хакера… Только с Лизкой у него больше не получится. Она на встречу не поехала, и ничего у них с Максом больше не будет. Скорее всего, запись нужна для того, чтобы зять из менил после свадьбы, после своих клятв верности, а это еще больнее для Элеоноры.
У них … было всё, и Лиза сказала, что видеозапись есть, но Эльза ее не видела, иначе она бы кричала об этом и разнесла всё вокруг. Придержал? Или показал, пока они были на отдыхе???»
Почему-то «было всё», всколыхнуло и больно защемило душу так, что Матвей застонал. Страшно хотелось курить, как-нибудь успокоиться, но… надо иметь трезвый рассудок.
«Девочка может ответить, позвонить этой твари на мой номер, написать… Обещать вернуться ... ради Макса. Не дай бог!»
Черт!!! Матвей ведь все это время винил себя, что не заставил ее уехать в ту далекую пятницу, сам сдал ее билет… Почувствовал, как безумно с ней хорошо. Надеялся, что всё изменится, Лиска за двадцать дней отдыха этой парочки... влюбится, и они будут вместе, куда-нибудь отдохнуть поедут... Столько всего в жизни хорошего. И вот… всё изменилось.
«Ненавижу их всех!!!»
Матвей резко поднялся и с силой перевернул стол, всё полетело на пол, раздался страшный грохот…
«Я ведь не просто так решил, что мне будет лучше одному. Не думал, что вдруг я полюблю кого-нибудь, и мы расстанемся, а я буду страдать.... Я даже об этом не думал!!! Просто в сверх цивилизованном мире с такой работой, быть одному легче, комфортней, спокойней.
Женщины были неинтересны, они предают… и продаются. Они легкомысленные, стервозные, глупые, некрасивые, нужны только для одного… Возраст не имеет значения, с пятнадцати начинают «веселиться»…
Увидел её и понял, что не могу без любви, и вот её рядом нет…. Весь мир, вся жизнь для нее, а ее нет. Сколько смогу не видеть свою кошку? Это может продолжаться очень долго. А время … оно не лечит. Оно разрывает связи и приводит людей снова к равнодушию. Оно убивает всё, что мы чувствуем так ярко - счастье, восторг, радость, любовь…»
Матвей уже хотел подойти к окну, решил встретить рассвет, новый день, новую жизнь без нее, как раздался громкий и настойчивый стук в стекло. Одновременно начали стучать в дверь ресторана.
За окном стоял Макс и показывал в сторону входа.
«Хочет, чтобы открыл. Разобраться со мной пришел...»
Мужчина еще больше разозлился. Он и вспоминать не хотел последний разговор по телефону, когда услышал про беременность, этот голос ему тогда сердце заморозил, вогнал ледяной осиновый кол. Но забыть такое невозможно. Лиске повезло, а он... видел, кто с ним, видел, что она маленькая....!!! А сейчас ее потерял, ищет меня? Значит, Лиза уехала и все будет хорошо.
Матвей пошел открывать, было желание увидеть, кто у входа кроме Макса. Он был готов ко всему, парень явно защищать свою ... любимую детку приехал.
Открыв дверь, он увидел Эльзу загоревшую в легком платье, она обнимала себя руками и дрожала на ветру.
Услышал голос Макса: «Эль, он здесь, я так и думал!»
Растерялся и не мог ничего сказать.
– Матвей, где Лизка, она с тобой? Вы вместе? – нарушила тишину Эльза.
– Нет, я один. Её со мной нет, и не будет.
– Вот ты сволочь, всё-таки, ты подлец, Матвей. Эль, он ее на самом деле! Как рука поднялась! Тварь последняя! – выкрикнул Макс.
– Тише, – приложив указательный палец к губам, спокойно сказала девушка. – Не прячь ее от меня. Я к ней очень хорошо отношусь. У нас был …
– Я не прячу, ее здесь нет!!! Элеонора, прошу, оставь ее в покое. Я готов на колени встать, чтобы ты оставила ее в покое. Сделал всё, как надо, оставьте вы девчонку … живой. Не трогайте больше! Попроси отца! Ну что мне сделать для тебя? Всё, что хочешь, Эля!
– Пусти меня, дай пройти…
Эльза быстро уперлась руками в грудь мужчины и зашла в ресторан, Макс остался на улице, и осматривался в темноте.
– Макс, идем!!!
Одарив Матвея укоряющим взглядом прищуренных глаз, девушка пробежала к бару и быстро налила в бокалы мартини со льдом. Выпила и крикнула: «Я счастлива, Матвей. Я хочу быть с ним, я его жена и люблю безумно!»
– Ну, наконец-то ты счастлива! – равнодушно усмехнулся мужчина, - Скажи это своему отцу, отзови его. Я прошу, Эль. Если я хоть немного тебе дорог, …боюсь за нее страшно. Помоги.
– Что у вас произошло? Звонили много раз, её телефон отключен.
– А ты знаешь! Ты этого сама хотела. И твой отец приказал. Деньги, которые ты принесла тогда … именно за это. Не жить с ней, не любить, не заботиться… Он хочет, чтобы у нас ничего не было, и она с твоим мужем встречалась. Я был очень плохим. Жестоко выгнал. Ее больше нет.
– Я этого не хотела, Матвей. Я его не просила! Сначала хотела, а потом передумала! Я его не просила делать это за моей спиной, это нож в мою спину! За что он так со мной? Что он творит, зачем он меня снимает на видео каждый день и смотрит? И не только он это смотрит!!! Я искала и нашла камеры везде! Я всё разгромила дома!
Он мне не отец. Никакой он не отец. Не уважает меня, как женщину, не уважает мои чувства, не любит меня совсем, совсем не любит!
Настоящий отец …. он не такой!!!– резко обернувшись к Матвею в слезах закричала девушка, – А ты шестерка. Зачем ты это сделал? Ты на самом деле ударил ее? Обнимал, целовал и ударил? За деньги, Матвей? Я не могу поверить! За деньги ты бы на мне женился! И всё было бы у тебя!!!
– Эль, пожалуйста, не кричи. Я тоже не могу поверить. Это, как котенка обидеть. Матвей, скажи, ты трогал ее или нет? … – устало выдохнул Макс. На шее у него был виден край повязки или пластыря. – Где Лиза, Матвей? Её надо спрятать пока. Это наши дела, лучше без нее решать….
Матвей молчал, он сел за стойку и взялся за голову, закрыл глаза.
– Что? Ты сдался? Выгнал в никуда? Мы ее искали, были у тебя, в общаге, даже у ее подруг… Уже утро, Матвей, а ее нигде нет! По адресу, где у них квартира в Москве и прописка, мы тоже были. Там дом сдан, но почти никто не живет.
– Пошли вы все! Видеть никого не хочу. Отвалите! Ненавижу вас. Она ко мне не вернется.
– Где она, почему не отвечает на звонки?
– Не знаю. Я ничего не знаю… Я ее люблю…
– Что? – переспросил Макс, – хочешь сказать, ты издевался над девчонкой, ударил ее и любишь? Ты ТАК любишь?
Матвей молча пошел в свой кабинет и хлопнул дверью. Видеть Макса он больше не мог.
«Как я мог? Как ты мог тронуть ребенка! Умеешь привязать к себе… Делаешь то, что девушкам нравится… Невинным… Влюбил в себя и … Ненавижу всё это».
О чем они разговаривали, ушли или остались, ему стало всё равно. Проверили даже по адресу, искали… И будут искать.
Сколько времени прошло он не знал, но Эльза начала стучать в дверь.
– Матвей пусти меня! Пусти быстро! Она ответила мне.
Мужчина открыл через несколько секунд.
– Что ты здесь натворил? Вы дрались?
– Нет, я злился. Она … тебе ответила? Откуда у тебя ее номер???
– Сама позвонила мне, сказала, что я должна провести эту ночь со своим мужем, потому, что я его люблю, в отеле. Встретиться с ним и любить его. – Эльза залилась слезами и бросилась к парню на шею. – Матвей, она хороший друг. Она тебя простит.
– Что ответила? Что она написала?
– Спросила как ты себя чувствуешь… Вот! Смотри!
Матвей увидел несколько сообщений.
«Привет, я спала. Эль у вас всё получилось? Вы в порядке?»
«У нас всё классно получилось. Как раньше. Лиз, где ты? Хотим встретиться».
«Прости за мои слова, я должна была тебя разозлить, чтобы ты меня услышала… Простишь? А Матвея вы не видели? Не знаешь, как он себя чувствует после того, что сделал?»
– Она простит, тебя, Матвеюшка. Видишь, и дня не прошло уже спрашивает о тебе…
– Эль, дай мне позвонить.
– Может не надо пока? Вы только поссоритесь еще больше. Пусть отойдет… Ты реально влюбился, как пацан! Устроил весь этот разбой в своем любимом заведении. И выглядишь ужасно, как будто потерял смысл жизни… Тебе тоже надо стать, как раньше.
Подари ей конфеты и цветы! Она мелкая дурочка. И такой красивый богатый мужик – ее мечта! – Эльза оценивающим взглядом прошлась по мужчине, – Я дам тебе позвонить, конечно, ведь это моя подруга. И неважно, что у них с Максом было, больше ничего не будет, это не повторится. Я ей доверяю. О, извини, ты не знаешь, да? Матвей, правда, я не хотела.
– А ты? Что ты знаешь? – почти прошептал мужчина
– Всё. Я видела. Мне кто-то неизвестный прислал запись. Хотелось.... себя ..... у ... бить. Макс остановил, и я его задела. А сейчас я знаю, что это по приказу отца. Я все знаю, и отказываюсь с ним иметь что-то общее.
– У тебя есть видео? – еле смог выговорить Матвей.
– Да. Но я не смогла. Я не смогла досмотреть. Видишь? Даже сейчас плачу. Я удалила и больше это видеть не хочу. Макс поклялся, что это было до свадьбы, один раз, а мы с тобой… не один раз были вдвоем. Мы больше никогда... не позволим себе такое…. Матвей, успокой!!! Видишь, как мне плохо? Я задыхаюсь!!!
– Я тоже задыхаюсь. Без нее.
– Держи. Твой телефон у отца, я знаю.
Когда Матвей услышал родной голосок, он отвернулся и снова стал пятилетним ребенком.
– Алё? …. Эль, что ты молчишь? Ты простила меня? Я ничего не слышу!
– Привет, кошка.
Прошло несколько секунд и Лиза спросила…
– Ты с ней, да?
– Я с тобой. Я снова с тобой. Лиза ты… скажи еще что-нибудь, я не могу.
– У меня всё хорошо! Я лежу в кроватке. И не думаю о тебе! Я совсем о тебе не думаю! Даже не вспоминаю! Кто ты такой?
– Я твой лис. Ты обиделась?
– Если ты ее любил, обиделась!
– Я люблю тебя. Ты единственная на свете.
– А отец Эли не с вами?
– Только она и … Макс.
– Матвей, будь осторожен. Психопат о котором ты говорил – это он. Вам нельзя против него … надо быть спокойными. Я сейчас отправлю что-то очень важное. Прочитайте и удалите.
– Милая, нет. Не надо ничего отправлять, на этом может быть …
– А, я поняла, программа специальная. Хорошо, я скажу, включи громкую связь, пусть она тоже знает. – Я не буду тебе пока звонить и писать. Когда всё закончится, ты сам, да? Я буду ждать тебя. Буду помнить о тебе. Мой лис. Будь самым осторожным с этим охотником.
В тишине и темноте они слушали ее почти детский голос. Эля сидела, обняв Макса и прижавшись к его плечу. Последние слова Лизы были о том, что она всех хочет увидеть…
«Жизнь длинная… еще, может быть, мы встретимся, … когда-нибудь…»
Вечером Лизу увел в ее комнату отец. Девушка сразу поняла, что ей предстоит серьезный «мужской разговор». Так папа с детства называл их беседы перед сном, когда спрашивал о школе, друзьях, учителях, проблемах, страхах, радостях и победах... обо всём.
– Дочка, послушай, а мы же с тобой друзья?
– Да, папочка, и не только, ты еще мой отец. Когда уехала… задумалась какие вы с мамой были молодые, а я уже у вас появилась.
– Да, я тоже задумался, как быстро ты стала взрослой, и тебя надо куда-то отпускать от себя. А так не хочется. Ведь ты … совсем малыш. Жизни не знаешь, людей не знаешь … Скажи мне, что случилось? Скажи как другу, дочка. Я тебя никогда не предам, я всё пойму, абсолютно всё. Мы с мамой самые родные люди. Лиза, для меня это очень важно. Твое доверие.
– Я не знаю, что случилось. Сначала мне было страшно, потом одиноко, а сейчас я счастлива. Я встретила очень хороших людей, очень… добрых и умных.
– Ты мне расскажешь, кого ты встретила, доченька? Это мальчик?
– Это… почти мальчик. — Лиза тихо засмеялась. — Папа, хватит! Я встретила своего Лиса, который, как в «Маленьком принце»… Друга, которого я приручила. И он стал мне очень дорог.
– А его жизнь, ... как там мы читали с тобой, … словно солнцем озарилась? И твои шаги он узнаёт среди тысяч других?
– Не знаю, папа, но он сказал, что будет плакать обо мне, – вздохнула Лиза и снова улыбнулась. – Я тебя не обидела этим? Не расстроила?
– Если бы ты перестала мне доверять, я бы очень расстроился! Очень! И мне, как отцу, который любит тебя, было бы обидно. Но ты сказала, и я хотел бы познакомиться с твоим мальчиком. Я посмотрю на него, как отец, очень серьезно, чтобы он понял – со мной шутить нельзя. Я страшный и сильный. И он не посмеет обидеть мою дочь.
– Он не обидит, папа. Не надо на него так смотреть. Это я … могу его обидеть, но не он.
– А что ты можешь такое сделать?
– Не полюбить, не познакомить с тобой, я чувствовала, что ему это обидно….
– Не полюбить ты не сможешь, ты у нас всех любишь. Все у тебя хорошие… А познакомить ты должна, это твой дочеринский долг!
– Не бывает такого долга! – Лиза расхохоталась – Только материнский и отцовский!!! Ну папа, хватит меня смешить! Не делай такое лицо!
– Такой долг есть, есть еще долг службы. Поиграем?
– Давай! Долг чести и совести!
– Ладно, … не сдаюсь – супружеский долг!
– Долг коммунальный!!!
– Карточный долг!
– Кредитный долг!
– Долг по налогам и сборам!
– Долг … соседский!
– Долг по штрафу гибдд …
– Родительский долг. Всё, папа, я выиграла!
– Нет!!! Долг перед Родиной!
Лиза обняла отца и прижалась к нему. Она почувствовала знакомые объятия и чуть не заплакала.
«Матвей… он такой, как мой отец. Он такой же. Такой же приятный и добрый, такой же сильный и честный. И всё, всё понимает, всегда меня поймет и поддержит. С ним я, как дома. С ним я чувствую себя дома!»
– Проигравший моет посуду! И не ластись, Лиза. Ты проиграла.
– С удовольствием, пап! Научите меня вкусно готовить. То, что я делаю, есть невозможно.
P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Если хотите видеть мои истории в ленте, если не жалко – ставьте, пожалуйста, эти несчастные лайки, всего лишь одним быстрым движением. Иначе их никому не показывают... Спасибо большое всем за Ваши слова и эмоции!💖С любовью, Автор🌹.
#рассказы #истории из жизни #отношения #истории #жизненная история #рассказ #развод #семья