Найти тему

НИША ДЕТСКИХ ТОВАРОВ КАК УВЕЛИЧИТЬ ТОВАРООБОРОТ, НЕ ПОДНИМАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

— Слушай, помнишь, вчера про маркетинг разговаривали? — Да, про обучение.
— Представляешь... Мы бесплатное место у @fr.appe выиграли 😳

У Регины — производство деревянных игрушек. Обычно от тех, кто получает бесплатный шанс, не ожидаешь больших результатов, но Регина удивила всех! Она стала одной из лучших на потоке, смогла пробить финансовый потолок НЕ УВЕЛИЧИВАЯ бюджет на рекламу и сделать товарооборот на 650 000₽ за месяц!
Об обучении Регина рассказала в своём интервью, читайте ⬇️
⠀
— С чем пришла в соц.сети?
👨‍👩‍👦 У меня магазин детских игрушек и своё производство деревянных игрушек ручной работы. Продвижением и контентом занимался муж, он уже почти 3 года работал в этой сфере. Как-то вечером мы разговаривали, что давно пора пройти какое-то крутое обучение, чтобы все знания структурировать, закрыть пробелы. Я подумала: «Было бы здорово ему пройти обучение у Полины!», а на следующий день узнала, что мы выиграли бесплатное участие на следующем потоке.
⠀
— Что дала Школа Маркетинга именно тебе?
👨‍👩‍👦 Сообщество ДевушкиДзен! Это то общение, которого так мне не хватало. Когда видишь результаты других, слушаешь их инсайты, узнаешь шаги и решения, то понимаешь, как много сама ещё можешь сделать. В этом сообществе хочется расти! А ещё мы наконец-то смогли пробить финансовый потолок 🚀
⠀
— Расскажи об этом! Какие финансовые результаты были за время обучения в Школе Маркетинга?
👨‍👩‍👦 В самом начале у нас была острая проблема: бизнес завис на одной цифре дохода и не получалось пробить финансовый потолок. В Школе все задания выполняла я, муж наблюдал и смотрел уроки. В итоге к концу обучения мы смогли наконец-то прыгнуть выше и заработали на 150 000₽ больше, чем раньше, не меняя бюджет на рекламу. В следующие месяцы закрепили результат.
⠀
— Обучались ли вы где-то после Школы Маркетинга?
👨‍👩‍👦 Да, я стала изучать инвестирование. Но такой продуманности обучения как у Полины я не встречала больше нигде! В Школе Маркетинга я чувствовала, что за меня болеют душой, волнуются за результат, помогают. Был интерес к моему проекту, обратная связь и ответы на вопросы.
⠀
Регина Гибадуллина, производство и продажа деревянных игрушек @tikko.ru
— Слушай, помнишь, вчера про маркетинг разговаривали? — Да, про обучение. — Представляешь... Мы бесплатное место у @fr.appe выиграли 😳 У Регины — производство деревянных игрушек. Обычно от тех, кто получает бесплатный шанс, не ожидаешь больших результатов, но Регина удивила всех! Она стала одной из лучших на потоке, смогла пробить финансовый потолок НЕ УВЕЛИЧИВАЯ бюджет на рекламу и сделать товарооборот на 650 000₽ за месяц! Об обучении Регина рассказала в своём интервью, читайте ⬇️ ⠀ — С чем пришла в соц.сети? 👨‍👩‍👦 У меня магазин детских игрушек и своё производство деревянных игрушек ручной работы. Продвижением и контентом занимался муж, он уже почти 3 года работал в этой сфере. Как-то вечером мы разговаривали, что давно пора пройти какое-то крутое обучение, чтобы все знания структурировать, закрыть пробелы. Я подумала: «Было бы здорово ему пройти обучение у Полины!», а на следующий день узнала, что мы выиграли бесплатное участие на следующем потоке. ⠀ — Что дала Школа Маркетинга именно тебе? 👨‍👩‍👦 Сообщество ДевушкиДзен! Это то общение, которого так мне не хватало. Когда видишь результаты других, слушаешь их инсайты, узнаешь шаги и решения, то понимаешь, как много сама ещё можешь сделать. В этом сообществе хочется расти! А ещё мы наконец-то смогли пробить финансовый потолок 🚀 ⠀ — Расскажи об этом! Какие финансовые результаты были за время обучения в Школе Маркетинга? 👨‍👩‍👦 В самом начале у нас была острая проблема: бизнес завис на одной цифре дохода и не получалось пробить финансовый потолок. В Школе все задания выполняла я, муж наблюдал и смотрел уроки. В итоге к концу обучения мы смогли наконец-то прыгнуть выше и заработали на 150 000₽ больше, чем раньше, не меняя бюджет на рекламу. В следующие месяцы закрепили результат. ⠀ — Обучались ли вы где-то после Школы Маркетинга? 👨‍👩‍👦 Да, я стала изучать инвестирование. Но такой продуманности обучения как у Полины я не встречала больше нигде! В Школе Маркетинга я чувствовала, что за меня болеют душой, волнуются за результат, помогают. Был интерес к моему проекту, обратная связь и ответы на вопросы. ⠀ Регина Гибадуллина, производство и продажа деревянных игрушек @tikko.ru