Найти тему
Стёпа за Рулём

GAC GS8 — переходим на китайский автопром? Рассмотрим актуальное предложение из поднебесной: стильный, мощный и проходимый

Современные реалии на автомобильном рынке складываются таким образом, что настоящими адекватным предложениями для нас могут похвастаться только китайцы. Их автопром не сильно набрал в стоимости, импорт продолжается в штатном режиме и ни один производителей не объявил о уходе, либо же намерении. В данной статье я рассмотрел один из самых популярных китайских внедорожников, который есть в наличии прямо сегодня, перечислил его основные преимущества наряду с главными недостатками, ну а также огласил ценник.

Постарайтесь отнестись к обзору без лишней предвзятости и историй по типу «Сват в 2005 году взял китайца — сгнил за полгода, они все такого качества», время идёт и я уверен, что современный китайский автопром не только способен демонстрировать достойный уровень, он уже это делает и вполне успешно; статистика роста продаж в нашей стране из года в год великолепна — на десятки и сотни процентов, это что-то да говорит. В общем, перед началом обзора хочу пожелать всем приятного прочтения, а самое главное — мирного неба над головой.

-2

Стоимость этого здоровяка сейчас стартует от 2.789.000₽ в минимальной комплектации. Пусть вас не пугает это слово, заменим его «начальной комплектации», ведь даже самый дешёвый экземпляр может похвастать наличием таких функций, как память сидений, электрический люк, ESP, HDC, передний и задний парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, большой 10-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка и много чего ещё.

Даже при двухлитровом бензиновом моторе автомобиль уверенно набирает разгон, до сотни за 10.5 секунд, что не может не впечатлить, особенно учитывая массу, которая составляет почти две тонны. 190 л.с. вполне хватает что для города, что для трассы, острой нехватки хода испытывать не придётся. Товарищ брал на тест-драйв данное авто — удавалось взять разгон до двух сотен. Ходовая часть настолько хороша, что ты практически не чувствуешь неровности на дороге, для тебя их словно нет — тут определённо респект инженерам.

-4

Большое пространство как в салоне, так и в багажном отсеке, сзади три пассажира способны усесться без каких-либо признаков дискомфорта. Салон сделан очень качественно, Гак позиционирует себя как премиум-сегмент, подискутировать на эту тему вполне можно, однако если просто сесть в машину вопросов и сомнений мало у кого возникнет: добротная отделка, внимание к каждым мелочам, отсутствие эффекта «непонимания», всё находится на своих местах и к каждый элемент интуитивно понятен.

Минусы, разумеется, имеются, однако сказать что это все известные у меня не получится, как минимум по причине того, что автомобиль новый и того времени, которое он находится на нашем рынке, ещё недостаточно, чтобы выявить «болячки» и заблаговременно иметь представление о сложных моментах.

6-ступенчатой коробки не хватает, сюда нужно хотя бы 8 передач, так будет проще и комфортнее чувствовать автомобиль с такой массой. Попасть на задний третий ряд достаточно неудобно, мало пространство выделено для этого. Очень сильно запотевают боковые окна, моментами даже при климат-контроле. Расход производитель заявляет подозрительно малый, 6.5 литров по трассе, разумеется, на деле это не так и радуйтесь, если датчик отобразит хотя бы 12-14 литров, некоторые владельцы жаловались на расход в районе 20 — это уже существенное «отклонение» и заявлений производителя. Ну и, разумеется, не совершайте глупостей в виде заправки 92 топливом, непонятно почему GAC заявляет, что так делать можно, на практике АИ-98/100, не меньше, если есть такая возможность, сэкономите куда больше в проекции.

  • Сейчас будут свои мысли и наблюдения, я поделюсь ими т.к. из этого момента вполне могут вытекать отрицательные последствия в будущем. Речь о уже упомянутой массе — чуть менее 2 тонн. Как по мне, для столь габаритной машины этого мало и немал шанс что сэкономили именно на кузове, где даже датчиком пробиваются 88-130 микрон, что, разумеется, достаточно мало для такого класса авто, да и в общем. Пусть и заявлена гарантия в виде 150.000 пробега или же 5 лет эксплуатации, как бы не началось после этого срока «веселье» с кузовом.
-7

На этом я заканчиваю своё повествование, теперь интересно узнать ваше мнение, как вы относитесь к китайскому автопрому? Взяли бы себе GAC GS8? Или есть другие интересные варианты из поднебесной?

Спасибо всем, кто дочитал данную статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте «Нравится» и пишите комментарии — это очень большая поддержка для меня. Всем добра!

*в статье использованы материалы из открытых источников и drive2.ru

Авто
268,3 тыс интересуются