Найти тему

Готов ли ваш отдел продаж пройти кризис: не только удержаться на плаву, но и вырасти

Чтобы понять степень готовности, проверяйте себя по чек-листу:

  1. В проекте есть план и он декомпозирован по каналам трафика, по каналам продаж, исходя из минимум 3х вариантов развития событий.
  2. Создан антикризисный штаб из ключевых сотрудников и вы ежедневно проводите планёрки.
  3. Оптимизированы постоянные расходы, исключены лишние, которые не влияют и к результат (различные «улучшения», которые не влияют на прибыль).
  4. Вы знаете, как и кому будете продавать, если основной канал трафика перестанет работать.
  5. Мотивация сотрудников настроена на результат (KPI) и бонусная часть составляет 80–100 % в структуре дохода.
  6. Настроены отчёты по воронке продаж по ключевым метрикам.
  7. Вы знаете свой ключевой этап воронки и все сотрудники сфокусированы на конверсии этого этапа.
  8. У вас ежедневно работает мониторинг показателей воронки продаж, аудит звонков менеджеров и своевременная корректировка скриптов.
  9. Вы провели Cust Dev и знаете, какой продукт сейчас актуален вашей ЦА, за какой ваш продукт клиенты готовы платить именно сейчас.
  10. Продуктовая матрица перестроена под потребности ЦА, разработаны мини продукты, промежуточные и дополнительные продукты, и тд.
  11. Вы проработали свои страхи и помогли своим сотрудникам, проводите мотивирующие планерки.
  12. Книга продаж переработана под новые реалии: внесены новые возражения, аргументы, триггеры.
  13. Проведён тренинг для сотрудницам по новым продуктам и условиям для клиентов.
  14. Все контакты клиентов собраны в базу данных. Работа с клиентам и автоматизировала в CRM.
  15. Разработана система лояльности для клиентов, у команды есть задача по увеличению среднего чека, LTV клиента.

Больше полезного контента в моем телеграмм-канале: https://t.me/kuznicaprodazh/

Я ВКонтакте: vk.com/kuznica.prodazh/