Найти тему

Как продавать на Wildberries, получать миллионы и в чём подвох? 🤔

Когда вы рассматриваете идею открытия своего бизнеса, то самым лучшим решением будет старт в товарном бизнесе.

Люди всегда что-то покупают. Без этого не обойтись.

Ни для кого не секрет, что сейчас на пике популярности находится бизнес на маркетплейсах. Эти торговые площадки развиваются с молниеносной скоростью.

Среди представителей российского рынка лидером является Вайлдберриз. О нём и пойдёт речь в этой статье.

«О чём ты говоришь?! 🤬 Уже поздно выходить на ВБ. Все места уже давно заняты и деньги распределились между действующими поставщиками.»

👇🏼Немного статистики и расчётов.

На WB выручка составляет около 3 млрд рублей в ДЕНЬ. Поставщиков на этой площадке чуть более 100 тысяч. (если точнее - 107 000), будем для удобства расчётов брать именно 100.

Получается, что каждый из них в день имеет по 30 тыс.рублей, в месяц - это, в среднем, 1 млн. рублей. И это не 100 рублей на одного, а в 10к раз больше.

Как думаете, можно ещё заходить? Хватит и вам здесь места?

Да, для старта сейчас нужно больше, чем 10-30 тыс.руб, но это того стоит.

Конечно, стоит учитывать некоторые нюансы.

1️⃣ Нужно очень грамотно выбрать нишу. Некоторые практикуют сразу несколько товаров и ниш продвигать, как тестовые, из них уже выделяют "лидера спроса и продаж".

2️⃣ Оформите карточки товара по всем правилам маркетплейса. 

Если вы решаете всё сделать самостоятельно без обучения, то воспользуйтесь хотя бы лайфхаком - возьмите 7-10 конкурентов с вашей нишей, проанализируйте их карточки, сделайте некий срез фишек, усовершенствуйте и примените у себя.

3️⃣ Чтобы быстро стартануть, лучше всего заходить с сезонными товарами. Особенно хорошо подходит для этого ноябрь-декабрь. В этот период обороты увеличиваются у всех. 

Но не бросать идею и с товарами, которые будут нужны всегда, круглогодично.

4️⃣ Чтобы раскачать свою карточку товара, не имея большого бюджета, тоже можно. Селлеры используют разные методы.

Одни выбирают стратегию демпинга, но потом постепенно поднимают цену, другие просто вкладывают в цену товара все потенциальные скидки, промокоды.

Кроме этих двух, есть ещё ряд бесплатных методов продвижения карточки:

🖇 Самое неочевидное - грамотное оформление карточки, где вписаны все ключевики.

🖇 SEO. Максимально стоит настроить оптимизацию: как в описании, так и на фото.

🖇 Если у вас несколько товаров, то можно прописать в описании продающей карточки (которая уже приносит доход) артикулы на другие свои товары.

🖇 Переливание трафика с других площадок (Дзен, ВК, Одноклассники и пр.)

🖇 Хорошо работают личные рекомендации и сарафанное радио в своих социальных сетях. Расскажите, что вы теперь поставщик ВБ и какой товар вы продаёте.

Затем можно прибегнуть и к платным:

📌 Контекстная реклама в Яндексе и Гугл, РСЯ.

📌 Реклама у блогеров.

📌 Таргетированная реклама.

🤔 Когда же можно рассчитывать на чистую прибыль от оборота, чтобы ощутить результат руками?

Истории разные у всех, но в основном первый месяц и первая поставка считаются тестовыми. Получив прибыль с этой партии, необходимо её снова инвестировать в новые поставки и продвижение.

Где же закупить первую партию товара?

Вы знаете, что я всегда рекомендую начинать работать с производствами или поставщиками из РФ. Это позволит вам снизить риски в разы.

Тут важно прийти к поставщику самому. Ведь всегда существуют подводные камни.

Если будете делать закупку товара удалённо, то нужно быть готовым к тому, что вместо поставщика с вами будет общаться так называемый реализатор. Он стоит на "точке" и нередко таковые решают обмануть заказчика.

И когда мы говорим про тестовую партию товара, то прежде всего, нам важно проверить не сам товар, а его поставщика на честность.

Нужно перепроверять всё самому, хотя бы на старте.

Конечно, в любой ситуации с поставщиками будьте честны. Не нужно говорить, что у вас многомиллионный бизнес, а сейчас вы просто пришли потратить 10 000 рублей на пробную партию.

Везде работают люди, они поймут всё и возможно вам даже удастся сразу договориться о больших скидках.

Отдельно стоит сказать про ценообразование. Ставить цену "на авось" не самый лучший вариант. Каждый рубль нужно просчитывать. 

Выставляя конечную цену, нужно понимать, что в неё должны быть включены все имеющиеся расходы, также стоит учитывать процент маржинальности, если он ниже 30%, то имеет смысл рассмотреть другую нишу.

💡 Что делать, если конкуренты демпингуют? Вполне рабочая схема позвонить этому конкуренту, спокойно обсудить этот вопрос.

Плюс можно в раздел "Задать вопрос" в карточке товара написать ему сообщение "Здравствуйте. Вы очень сильно снизили цену. Тем самым рушите рынок". Ну, или что-то в этом роде. Возможно, даже таким образом вам удасться решить вопрос.

⚡️ Вообще лучшая "борьба" с конкурентами - это отличный сервис и грамотный контент.

Важно в принципе всё делать по правилам и грамотно, честно, законно, в том числе оформить свой бизнес (ИП), все необходимые сертификаты, отказные письма, декларации и пр., чтобы можно было работать вбелую.

📚 Кроме этого, каждому селлеру необходимо постоянно обучаться. Не важно, сколько вы зарабатываете. Всегда есть что-то новое, что работает уже лучше, чем ваши традиционные методы.

Я тоже сейчас купила новое обучение. Понимаю, что нужно развиваться дальше, чтобы масштабироваться и применять новые методы работы. Уверена, это даст мне большой рывок в бизнесе.

Кстати, все новости по Wildberries выходят еженедельно в моем телеграмм-канале, подписывайся ⬇️

Valeri_tet вещает 😁