Найти тему
Инфмаркетинг

Искусственный интеллект и цифровой маркетинг.

Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге получило название ИИ-маркетинга.

По сути включает в себя интеграцию клиентских данных и концепций ИИ, таких как аналитика данных, машинное обучение и другие процессы, чтобы получить более глубокие сведения о целевых клиентах.

Эти идеи могут помочь организации предсказать следующий шаг клиентов, разработать более эффективные точки соприкосновения с клиентами.

В долгосрочной перспективе эти идеи повышают рентабельность инвестиций (ROI) маркетинговых кампаний.

В более широком масштабе ИИ-маркетинг может быть использован для автоматизации процессов цифрового маркетинга, зависящих от человека.

Таким образом, ИИ-маркетинг устраняет человеческие ошибки и создает лучшие результаты цифрового маркетинга с гораздо меньшими затратами.

⚠️Тем не менее, ИИ-маркетинг не может полностью устранить людей.​

Некоторые из способов использования искусственного интеллекта включают:

🔷️Чат – боты.

Вы наверняка сталкивались с чат-ботами на различных сайтах.

Чат-бот-это программное обеспечение, которое использует искусственный интеллект для установления контактов с посетителями сайта.

🔷️Таргетированный контент​ – компании используют ИИ для сбора данных о клиентах, а затем предсказывают будущее поведение.

🔷️Создание контента​ – включает в себя качественный контент, создание которого может быть довольно дорогостоящим, а также требует времени.​

ИИ может помочь построить более эффективные маркетинговые стратегии, улучшить работу с клиентами и изменить способ привлечения.