Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге получило название ИИ-маркетинга.
По сути включает в себя интеграцию клиентских данных и концепций ИИ, таких как аналитика данных, машинное обучение и другие процессы, чтобы получить более глубокие сведения о целевых клиентах.
Эти идеи могут помочь организации предсказать следующий шаг клиентов, разработать более эффективные точки соприкосновения с клиентами.
В долгосрочной перспективе эти идеи повышают рентабельность инвестиций (ROI) маркетинговых кампаний.
В более широком масштабе ИИ-маркетинг может быть использован для автоматизации процессов цифрового маркетинга, зависящих от человека.
Таким образом, ИИ-маркетинг устраняет человеческие ошибки и создает лучшие результаты цифрового маркетинга с гораздо меньшими затратами.
⚠️Тем не менее, ИИ-маркетинг не может полностью устранить людей.
Некоторые из способов использования искусственного интеллекта включают:
🔷️Чат – боты.
Вы наверняка сталкивались с чат-ботами на различных сайтах.
Чат-бот-это программное обеспечение, которое использует искусственный интеллект для установления контактов с посетителями сайта.
🔷️Таргетированный контент – компании используют ИИ для сбора данных о клиентах, а затем предсказывают будущее поведение.
🔷️Создание контента – включает в себя качественный контент, создание которого может быть довольно дорогостоящим, а также требует времени.
ИИ может помочь построить более эффективные маркетинговые стратегии, улучшить работу с клиентами и изменить способ привлечения.