Я всегда говорю ученикам, что не бывает одной модели продаж, одной структуры. Они все различны.
Сегодня я хочу с вами поделиться 5-ю совершенно разными формами продаж, вы можете использовать это, как на вебинарах, так и при онлайн выступлениях. Форм, конечно же, намного больше, но более подробные инструкции я даю на своем курсе интенсиве.
5 МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ:
- ФАЛЬШИВЫЕ ЦЕНЫ
Самая популярная модель. Когда вы показываете аудитории одни ценники и потом делаете через некоторое время скидку на все пакеты.
Важно! Вы не делаете скидку сразу, а только через несколько слайдов, чтобы люди привыкли к цене
2.УГАДАЙ ЦЕНУ
Вы показываете людям программу и спрашиваете, сколько это могло бы стоить? Они пишут свои догадки, обычно намного больше цены, чем есть на самом деле. После этого вы показываете тарифы.
Здесь важно, чтобы у вас действительно была очень низкая цена для рынка, которую они не смогут предугадать, иначе схема не получится.
3. СТЕЙКИНГ
Эту схему используют, когда один пакет и продукт достаточно дорогой (от 50 000 и выше). Вы показываете все составляющие вашего обучение и вместе с тем демонстрируете среднюю стоимость на рынке каждого блока. В итоге должна получиться стоимость, которая в 1,5 или в 2,5 раза превышает реальную стоимость вашего продукта.
4.ХИТРЫЙ ЕВРЕЙ
Кто сказал, что продажи обязательно нужно делать в конце? Если у вас цель собрать, как можно больше людей на трипваер (маленький недорогой продукт, консультации), то через 30 минут после первого контентного блока вы можете предлагать его купить и далее постоянно вставлять продающие окна. Очень важно сделать пометку, что если они не купят сейчас, то в течение вебинара цена будет увеличиваться.
Это фишка сделана для хитрых евреев.
Есть анекдот на эту тему.
«Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей».
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом еще один арбуз по три рубля, потом еще один арбуз по три рубля. И
на прощанье радостно говорит Рабиновичу:— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь ты торговать!
Старик смотрит ему вслед:
— Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.»
Здесь происходит тоже самое. Например, первую цену, которую мы показали 1000 рублей.
Ловушка для еврея - это перейти по первой же ссылке на сайт, где 1000р, но т.к. он нерешительный, то пока он не оплачивает.
Далее когда человек видит, что в конце вебинара цена вырастает в 5 раз, и становится 5000р он как хитрый еврей просто открывает ссылку, где была 1000р и оплачивает продукт.
Еврей думает, что он гений и всех обманул) просто он не знает, кто делал этот вебинар.
Смысл этой схемы не заработать, а собрать как можно больше клиентов на трипваер.
5.БЕЗ ЦЕН
Эта схема может подойти под любой продукт, особенно для тех, у кого больше 3-х пакетов или много времени уходит на объяснения, что в каждом пакете. Вы сначала показываете каждый из пакетов и рассказываете, что туда входит. Далее идет слайд, где вы спрашиваете у аудитории, какой им пакет больше нравится, так они подтверждают, что им нравится ваш продукт. Они объективны, т.к. не видят цен. И после этого вы показываете, сколько это могло бы стоить и далее уже идут цены пакетов.
Схем много и они разные. Можно, конечно, делать все по старинке, но под каждый продукт и под каждого спикера своя модель продаж. Если ваш эксперт не любит продавать и чувствует себя магазином на диване, вам не нужно его заставлять. Нужно просто подобрать под его характер определенную схему и продаж.
А вы знали об этих моделях продаж? Какие используете?
Если у вас остались вопросы, пишите в комментарии или в мой телеграм @galyagri