Персонализация в полиграфии.
Персонализация в производстве полиграфии — печать тиража полиграфической продукции с переменными (разными) данными в каждом экземпляре.
Простым языком это когда требуется изготовление большого количества одинаковых макетов с этими разными данными., но при этом основные графические и текстовые элементы, а также технические характеристики продукции во всем тираже едины, меняется только определенная информация в изделии.
Самый простой пример персонализации: визитные карточки одной компании на разных сотрудников. Здесь переменными данными будут ФИО, должность, контакты.
Персонализация применяется для производства разной продукции. Переменными данными могут быть также номера, штрих-коды, qr-коды, поздравительные надписи, фотографии, адреса и т.п.
вопросы по тел.: (383) 221-47-43
Среди популярной продукции, для которой используется персонализация:
- бейджи, шильды, значки,
- открытки и пригласительные, конверты,
- купоны, подарочные сертификаты,
- грамоты, дипломы, благодарственные письма и сертификаты,
- визитные карточки,
- подарочные блокноты и ежедневники,
- бланки и прочие документы.
Цифровая печать и Уф-печать позволят производить любое количество изделий с переменными данными в одном тираже — почти единым запуском машины. Наличие переменных данных в макете не отражается на стоимости печати партии бэйджей, визиток или открыток. Вы можете, например, заказать тираж из 500 открыток или конвертов с разными данными в макете, а он обойдется вам почти в ту же сумму, что и 500 одинаковых.
Единственная сложность, с которой можно столкнуться в данном случае — отсутствие макетов на каждое изделие.
Например, у вас есть макет грамоты на Игоря Семеновича, а вам нужно еще 10 макетов — на Ивана Петровича, Ирину Ивановну и других. Этот вопрос помогут решить наши дизайнеры, и доплатите только за подготовку макетов.
Заявку направляйте на WhatsApp: +7-913-723-91-06 или на e-mail: radar2000@inbox.ru
Что нужно предоставить в типографию, чтобы заказать верстку макетов с переменными данными
Вам необходимо предоставить два файла: сам макет в векторном формате и базу для самой персонализации — список всех переменных данных табличной форме, желательно текстовом в формате.
Важно:
- Таблица должна содержать один лист с теми данными, которые необходимы для персонализации (переменными).
- Данные в ячейке должны соответствовать тому написанию, которое предполагается в самом изделии. Если вы хотите чтобы фамилии начинались с заглавных букв, то надо и в базе данных написать их правильно.
Программа персонализации не анализирует содержимое ячейки из таблицы, а вставляет автоматически. Следите, чтобы не было скрытых переносов, лишних данных и «мусора» в таблице. Помните пустая строка означает, что в персонализации на этом месте будет пусто.
Важно для изображений! Если среди переменных данных есть изображения (например фото сотрудников):
- картинки следует называть латинскими символами как можно проще;
- формат картинок должен быть одинаковым;
- в базе напротив нужного столбца с текстовыми данными должно быть прописано название актуального изображения.
Не совсем все поняли? Не расстраивайтесь! Можете обратиться к нашим специалистам, они подробно объяснят еще раз. И еще лучше - сделают все правильно.
Заявку направляйте на e-mail: radar2000@inbox.ru
вопросы по тел.: (383) 221-47-43