Проблема с выбором оставлять Толика в первом классе ещё раз или нет, решилась, не начавшись.
Толик не захотел оставаться, не захотел идти с Богданой в один класс и учиться с малявками, не захотел уходить от своих друзей. Эта идея ему совсем не понравилась.
Но перед этим мы побывали у двух педагогов, которые сказали, что не так всё плохо, как кажется. И вполне можно пропуски нагнать.
Идею с повторным годом мы пока отложили на пару месяцев, к концу года будет ясно, что стоит нам делать и как поступить правильно.
Что мы сделали?
Определили Толика к педагогу на индивидуальные каждодневные занятия. Чтобы занятия обрели регулярность, даже если я отсутствую.
Педагог у нас сильный, живёт рядом, Толя может ходить к ней сам, никому его возить никуда не требуется. Вот будет заниматься не только по выходным, но и в течение недели.
Что говорит она… Что у Толика хорошая память, он отлично считает, но да…Так и пишет обеими руками. Начинает левой, заканчивает правой. Почему? Потому что левая устала.
Как была эта проблема с начала учебного года, так она не ушла и до сих пор. Опять же, по её мнению, ведущая рука Толика -левая. Он ею владеет лучше и увереннее и упорствовать на правую – смысла нет, только развивать.
У классного руководителя мнение другое. Она считает, что проблемы Толика оттого, что ведущая рука - правая, а он привык делать уже левой. И что надо бы акцент делать на правую.
Вот так и получается, что в школе Толя старается за всеми делать правой. А когда один -левой) и до сих пор не понимает как нужно. А двумя нельзя.
От этого и возникает куча лишних проблем…которые ему приходится решать, вместо того, чтобы пытаться успевать за программой.
Занимается, кстати, с удовольствием… Посмотрим, что будем иметь к маю…Там видно станет, как поступить правильно. Время ещё есть.
Подскажите, работа ВБ у всех полностью восстановилась? Или история заказов и ожидаемые доставки не восстановились ещё?