Важные моменты при таргетинге недвижимости:
- Каналов рекламы в интернете много, но у собственников бизнеса выбор чаще всего стоит между контекстной рекламой Яндекс.Директ/GoogleAds и таргетированной рекламой в Facebook и Instagram.
- Люди, выбирающие контекст, часто имеют следующее убеждение: «Мой бизнес слишком серьезный, чтобы находить клиентов в социальных сетях. Если бы я продавал женскую одежду или косметику, это бы работало». Ключевое слово здесь – «убеждение». Товары высокого ценового сегмента прекрасно продаются через социальные сети, важно знать, как их продавать – об данный кейс.
Стратегия рекламной кампании:
- Первое, с чего необходимо начинать любую рекламную кампанию – написание стратегии – список гипотез, которые необходимо протестировать по ЦА, офферам, текстам и посадочным страницам.
- В данной рекламной кампании было выявлено 3 типа ЦА и составлено 6 стратегий продвижения.
- Очень важно просегментировать рынок по психографическим признакам: прямые и скрытые желания клиента; негативные убеждения, влияющие на принятие решения; ожидания от продукта и сервиса.
- Также необходимо проработать социально-демографические и географические отличия. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
Посадочные страницы:
- Виды посадочных страниц, которые можно использовать для сбора заявок из таргетированной рекламы: лендинг, квиз и лид-форма.
- В данной рекламной кампании тестировали только квиз и лид-форму. Квиз показал себя лучше, чем лид-форма, поэтому, после этапа тестирования, заявки собирали только с помощью квиза.
- Лид-форма создавалась напрямую в facebook, а квиз в сервисе marquiz.
- Как выстраивался квиз?
Задача квиза – не просто собрать контакты, но и помочь отделу продаж легче обработать клиента. Поэтому очень хорошо добавить в квиз 3-4 квалификационных вопроса с вариантами ответов.
Я вместе с риелтором проанализировала список вопросов для квиза → составила квиз из 4 вопросов с вариантами ответа → привязала к квизу домен и пиксель facebook (привязка обязательно нужна, поскольку квиз является сторонней посадочной страницей).
- Я больше люблю работать с квизом. Вопросы, на которые ответит человек - видны отделу продаж, поэтому появляется возможность выстроить продуктивный разговор с первых слов. Также квиз можно сделать интерактивным, это повышает заинтересованность. И что еще очень важно - рекламу на квиз можно вести с целью «конверсия», то есть оптимизировать рекламу именно на оставление заявки. С лид-формами так нельзя, оптимизация происходит под клик по ссылке.
Аудитории:
Важно понимать, что в данной нише интересы будут работать эффективно. А вот лить на широкую – не лучший вариант.
Стоит отдельно тестировать группы с прямыми и косвенными интересами. Где прямыми будут интересы в виде инвестиций в недвижимость и приобретение недвижимости, а косвенными – все, что может указывать на платежеспособность (гольф, владельцы компаний, яхтинг, яхты, предметы роскоши и тд). Хотя, «богатые» интересы работают порой очень криво. В общем, важно тестировать, тогда будет понятно что сработает именно у вас.
Переходим к пошаговому плану данной рекламной кампании:
- О проекте: Продажа апартаментов и вилл для жилья/аренды/инвестиций на Северном Кипре. Клиент – риелтор, который занимается продажей жилья.
- Цель рекламной кампании: Выстроить стабильный поток заявок по наименьше цене на покупку недвижимости.
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы: с 18 декабря 2021 по 24 февраля 2022 года
- Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 5 593,39 TL (с учетом налога FB 18%, поскольку РК создан клиентом в Турции)
- Всего выделено на рекламу: 6 000 TL
- Количество лидов за указанный период: 68
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Разработана лид-форма (с ней можно оставить заявку, не покидая соцсеть)
Процесс РК:
1. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
2. Анализ рынка
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в России и стран с теплым климатом. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)
4. Стратегия, которая использовалась
- Рекламный креатив показывающий преимущества инвестиций/покупки недвижимости на Кипре → заполнение лид-формы для получения подробностей о предложении→ прозвон каждого лида риелтором → продажа.
- Рекламный креатив показывающий преимущества инвестиций/покупки недвижимости на Кипре → прохождение квиза → занесение лида в CRM-систему → прозвон каждого лида риелтором → продажа.
- После завершения тестовой рекламной кампании – использовали только квиз.
5. Плейсмент
- Тестировали два плэйсмента: истории и лента
6. Целевая аудитория
Работали с несколькими ЦА:
Покупатели
Хотят приобрести жилье у моря, ездить туда отдыхать 1-2 раза в год. А также те, кто хочет полностью переехать на ПМЖ.
- М/Ж 25-50 лет
- Россия
- Города с населением 1 млн+
- Интересы: Недвижимость, Ипотеки, Вилла, Дом, Земельный участок, Каркасный дом, Квартира, Коттедж, Особняк, Таунхаус
Инвесторы
Хотят увеличить свой капитал, диверсифицировать источники дохода, получать гарантированную доходность в валюте, использовать услуги управляющей компании.
- М/Ж 45-65+ лет
- Россия
- Города с населением 1 млн+
- Интересы: Бизнес, Предпринимательство, Инвестиции в недвижимость, Инвестор, Объекты недвижимости, Окупаемость инвестиций, Пассивный доход.
Русскоговорящие жители европейских стран
Хотят приобрести жилье у моря, ездить туда отдыхать 1-2 раза в год. А также те, кто хочет полностью переехать на ПМЖ.
- М/Ж 25-50+ лет
- Европа (Латвия, Литва, Эстония)
- Интересы: Недвижимость, Ипотеки, Вилла, Дом, Земельный участок, Каркасный дом, Квартира, Коттедж, Особняк, Таунхаус
7. Запуск РК
- В креативах использовались фотографии от застройщика.
- Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы.
Результат в цифрах:
- Потрачено на рекламу: 5 593,39 TL (с учетом налога FB 18%)
- Лидов: 68
- Показов: 67 370
- Охват: 40 577
- CPM (цена за 1000 показов): 83,02 TL
- CPC (цена за клик по ссылке): 10,06 TL
- CTR (кликабельность): 1,03%
- Клики по ссылке: 556
- Конверсия заполнивших лид-форму: 17,39 %
В работе использовались следующие рекламные макеты (представлены не все):
Важное:
- Во время проведения рекламной кампании удалось снизить стоимость лида до 200₽, но при этом сохранив их качество.
Заключение:
- На данный момент продолжаем сотрудничество, но уже в социальной сети Вконтакте (из-за сложившейся ситуации в РФ)
- Риелтор довольна результатами
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16