Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Приложение: Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам

Вернуть потерянного клиента - легко! Включите автоматическое отслеживание сделок по клиентам не проявляющим активность. Выбирайте интересующий вас период и предпринимайте действия! Вам в помощь наше приложение "Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам".

Установить просто: переходим в маркет и набираем в строке поиска "Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам". Установка возможна при активной подписке. Приложение доступно для коробочной и облачной версии Битрикс24.

-2

Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов переходим на страницу приложения, настраиваем параметры проверки, указываем расписание проверки и включаем чекбокс автоматической проверки.

-3

1. В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка:

-4
  • Если сделки всегда создаются только с Компаниями ( контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.
  • Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании". В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании. Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.
  • Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.

Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки.

2. Укажите, за какой период искать сделки:

Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
Например, выбираем период 1 месяц. Приложение в момент проверки будет отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

3. Выбираем в каких направлениях искать сделки:

Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом - обращения по оформлению консультаций по продукту, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.

4. Отбираем параметры сделки, по которым будем отслеживать активность клиента:

  • Дата создания - приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
  • Дата завершения - приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
  • Активная сделка - приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
  • Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).

5. Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента:

Выберете воронку в которой нужно создавать сделки.


6. Выберете ответственного для созданных сделок, в случае возвращения клиента:

  • На ответственного за компанию/контакт - сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
  • На ответственного по умолчанию - сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.

7. Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.

-5

8. Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.

Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).
Вносим название перед или после "CTITLE", записываем комментарий в поле
комментарий в новой сделке.

-6

9. Настройте расписание автоматической проверки и активируйте её.

Проверка может проводиться:

  • Каждый день - проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
  • По дням недели - укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
  • По дням месяца - укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).

Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.

Как отслеживать только определённых клиентов.

В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента (Соль)".
Если у вас нет данного поля, зайдите в "выбрать поле", выберете его из списка и добавьте в карточку.
Чтобы отредактировать карточку, сотрудник должен обладать правами на редактирования компаний и контактов и их карточек.

Если вы переходите в режим редактирования карточки, вам будет доступен чекбокс  "Отслеживать потерю клиента". Проставляйте галочку и сохраняйте изменения.

-7

Если у вас остались вопросы по работе приложения или вы хотите записаться на демонстрацию возможностей и функционала приложения, оставляйте заявку нашим специалистам.

Смотрите нас на YouTube

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли