Все знают слова Натана Ротшильда: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”.
Система коммуникаций в любой компании - это по сути кровеносная система. Как только вы, как руководитель, не будете держать руку на пульсе системы информации - у вас появится большая вероятность потери бизнеса.
Кратко перечислю основные 15 ошибок, не раскрывая смысла через большое количество букв. Кто не поймет, какая ошибка из чего происходит и к чему ведет - задавайте вопросы.
- “Оденьте сначала маску на себя, а потом на своего ребенка.”
То же самое и с информационным потоком для руководителя лично.
2. Не создание единого источника информации в компании.
3. Не определять правила коммуникации для всех уровней и мест работы и общения.
4. Не определять регулярность доведения информации.
5. Не рассматривать вопросы в видении тактики и стратегии.
6. Не определять детальность задач.
7. Не требовать обратную связь при постановке задач.
8. Не поощрять выполнение задач.
9. Не поддерживать экологичность взаимосвязей.
10. Не отвечать на вопрос о целях задач.
11. Забывать об эмоциональной составляющей при постановке задач.
12. Оставлять без внимания личную жизнь сотрудников.
13. Общение только на служебные темы.
14. Отсутствие теплоты в общении.
15. Отсутствие демонстрации уверенности.
Прочитали? Теперь каждый пункт пропишите как он делается у вас в компании.
Помните - знать и делать это два разных состояния. Жизнь - это движение!
Успехов, Друзья!
А если интересно узнать, какие возможные варианты развития бизнеса и улучшения жизни в целом мы рассматриваем - подписывайтесь в Телеграм на канал - ДЕНЬГИ_ВРЕМЯ_СВОБОДА - t.me/+Sc1l1lPJwbUxM2Zi