Найти тему

Основные ошибки руководителей при построении коммуникаций в кризис

Все знают слова Натана Ротшильда: “Кто владеет информацией, тот владеет миром”.

Система коммуникаций в любой компании - это по сути кровеносная система. Как только вы, как руководитель, не будете держать руку на пульсе системы информации - у вас появится большая вероятность потери бизнеса.

Кратко перечислю основные 15 ошибок, не раскрывая смысла через большое количество букв. Кто не поймет, какая ошибка из чего происходит и к чему ведет - задавайте вопросы.

  1. “Оденьте сначала маску на себя, а потом на своего ребенка.”

То же самое и с информационным потоком для руководителя лично.

2. Не создание единого источника информации в компании.

3. Не определять правила коммуникации для всех уровней и мест работы и общения.

4. Не определять регулярность доведения информации.

5. Не рассматривать вопросы в видении тактики и стратегии.

6. Не определять детальность задач.

7. Не требовать обратную связь при постановке задач.

8. Не поощрять выполнение задач.

9. Не поддерживать экологичность взаимосвязей.

10. Не отвечать на вопрос о целях задач.

11. Забывать об эмоциональной составляющей при постановке задач.

12. Оставлять без внимания личную жизнь сотрудников.

13. Общение только на служебные темы.

14. Отсутствие теплоты в общении.

15. Отсутствие демонстрации уверенности.

Прочитали? Теперь каждый пункт пропишите как он делается у вас в компании.

Помните - знать и делать это два разных состояния. Жизнь - это движение!

Успехов, Друзья!

А если интересно узнать, какие возможные варианты развития бизнеса и улучшения жизни в целом мы рассматриваем - подписывайтесь в Телеграм на канал - ДЕНЬГИ_ВРЕМЯ_СВОБОДА - t.me/+Sc1l1lPJwbUxM2Zi