Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Приложение Стандартизация ФИО

Вашему вниманию приложение, которое позволяет стандартизировать заполнение ФИО клиентов в лидах и контактах.

В чём польза:

  • При автоматическом включении отслеживания создания или изменения лидов и контактов, приложение исправит опечатки в написании имён и фамилий;
  • Корректно распределит информацию по полям: Фамилия, Имя, Отчество.
  • Правильно распределённые по полям данные играют важную роль при обращении к клиенту в рассылках и при работе с генераторами и шаблонами документов.

Рассмотрим работу приложения "Стандартизация ФИО".

1. Установка возможна из маркета при активной подписке. Легко найти по фразе "стандартизация ФИО".

2. Выбираем "установить" и принимаем на следующем этапе лицензионные соглашения:

-2

3. Попадаем на экран с настройками приложения:

-3

Где в том числе обязательное условие - указать ключи, полученные в сервисе Dadata.

Разберёмся, где их найти: для этого зарегистрируйтесь в сервисе dadata, либо войдите в имеющуюся учётную запись.

-4

4. Ключи вы найдёте в личном кабинете:

-5

Укажем ключи в соответствующих полях настроек нашего приложения, установленного в Битрикс24.

Затем выберем сущности и условия автоматического срабатывания для приложения – лиды, контакты;
при создании, при обновлении.

Обратите внимание! При включённой автоматической проверке при изменении лида или контакта, проверка происходит при любом изменении /редактировании любого поля лида или контакта, а также при изменении статуса лида.

Стоимость одной проверки составляет 10 копеек.
Первые 100 проверок бесплатно.
Подробную информацию о ценах сервиса можно узнать в 
прайсе DaData.

5. В завершении сохраним настройки.

-6

Получаем уведомление об успешном сохранении настроек.

-7

Проверим работу приложения на примере контакта.
Только что в нашей CRM был создан контакт, в котором были некорректно указаны ФИО:

-8

После сохранения и обновления страницы наблюдаем результат работы нашего приложения, которое корректно распределило информацию по полям: Фамилия, Имя, Отчество.

-9

В результате установки приложения на вашем портале созданы два дополнительных робота, а в конструкторе бизнес-процессов становятся доступны аналогичные активити. Рассмотрим их возможности:

-10

Стандартизация ФИО в лиде или контакте.

Этот робот стандартизирует ФИО в лиде или контакте и автоматически распределяет информацию по соответствующим полям. В настройках робота или активити укажите тип и ID элемента, который нужно проверить.

Например, для стандартизации ФИО в лиде можно добавить робота на один из статусов, указать тип "Лид" и ID лида. Также можно установить робота на стадию сделки, указать тип "Контакт" и ID контакта из сделки для стандартизации ФИО в связанном со сделкой контакте.

-11

Стандартизация ФИО.

Робот или активити может проверить ФИО из переданной строки. В настройках робота или активити укажите источник строки с ФИО (поле, переменная, или явно заданное значение).

-12

После выполнения робота или активити становятся доступны результаты проверки, которые можно использовать в других роботах или активити.

В результатах проверки приходит:

ФИО – стандартизированные ФИО

ФИО (Родительный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

ФИО (Дательный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

ФИО (Творительный падеж) - стандартизированные ФИО после склонения

Фамилия - стандартизированная Фамилия

Имя - стандартизированное Имя

Отчество – стандартизированное Отчество

Пол – пол стандартизированных ФИО

Код проверки с возможными значениями:

0 - Исходное значение распознано уверенно;

1 - Исходное значение распознано с допущениями или не распознано;

2 - Исходное значение пустое или заведомо "мусорное".

Код проверки можно проверять в условиях для того, чтобы понимать, можно ли использовать данные проверки, или требуется ручная корректировка результатов.

Приложение перезаписывает данные в лидах и контактах при автоматической проверке или проверке роботом "Стандартизация ФИО в лиде или контакте" только если код проверки равен 0, чтобы гарантировать, что данные в CRM не затрутся некорректной информацией.

Посмотрим, как приложение обработает некорректный контакт при помощи робота на этапе сделки.

Для этого роботом "Добавить комментарий" выведем результаты работы робота "Стандартизация ФИО в лиде или контакте" в таймлайн сделки:

-13

Так выглядит некорректный контакт:

-14

Результат работы роботов в сделке:

-15

Так код проверки = 1. Приложение не перезаписало автоматически данные в контакте, но предлагает верные варианты, которые можем использовать при дальнейшей работе.

-16

Смотрите нас на YouTube
Проходите 
Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте 
Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте 
Техподдержку от специалистов Соли