Бывает такое, что замена лампы не решает проблему, фары периодически тухнут или мерцают. Нужно исключить варианты с проводкой и просадкой напряжения, такое тоже бывает. Если все исправно - значит просится на замену блок розжига ксеноновой фары. Ремонту они не подлежат, цена нового блока обычно за 30 а то и 50 тысяч рублей, контрактный стоит у нас в регионе от 5, но кот в мешке, и может прослужить совсем недолго. В нашем случае принято решения заменить блоки на универсальные, их цена не более тысячи, плюс переходник под цоколь D4S. Будем снимать родные блоки, вместо них установим универсальные, внешне изменений не будет видно, все остаётся штатно. Чтобы снять фары, на большинстве авто нужно снять бампер. Блок розжига чаще всего установлен в фаре, в нашем случае под фарой.
Бампер на Тойоте Алион снимается очень легко, ушло 15 минут.
Будем его снимать и как то крепить на его место универсальный.
В крышке делаем отверстие для проводов и надёжно герметизируем его.
блоки приклеил на скотч, один из болтов крепления крышки используется для крепления блока.
теперь проверяем и собираем в обратном порядке.
Ну и на этом всё, на всю работу у меня ушло 3 часа.