Чтобы успешно продавать продукт, нужно хорошо понимать, кто его покупает. Кратко расскажу как это сделать!
Твой продукт:
— что ты продаешь?
— чем твой товар/услуга отличается?
— в чем преимущества?
— при продаже ты раскрываешь все плюсы своего продукта?
Твои покупатели:
— это мужчины или женщины?
— сколько им лет?
— каков их доход?
— чем они интересуются?
— что у них может быть общего?
Потребности и мотивы твоих покупателей:
— чего они хотят от твоего продукта?
— какими мотивами руководствуются, выбирая твой товар?
— почему им нужны твои услуги?
— твой продукт действительно полностью закрывают потребности клиентов?
Страхи и барьеры покупателей:
— из-за чего клиенты могут отказаться от покупки?
— какие факторы их останавливают от заказа?
— могут ли клиенты передумать из-за высокой/низкой цены, неважного качества, страха быть обманутыми, работы без официального договора, наличия предоплаты или негативных отзывов?
— описывая свой продукт, ты действительно учитываешь страхи клиентов?
Когда покупатели принимают решение о покупке твоего продукта:
— при каких условиях?
— в каких ситуациях?
— что этому предшествует?
— что формирует потребность в твоем продукте?
В каких пространствах обитают твои клиенты:
— где они живут, работают и проводят свободное время?
— какими поисковиками, сайтами, соцсетями и онлайн-ресурсами пользуются?
— могут ли покупатели в местах своего реального и виртуального обитания получить информацию о тебе?
— какую рекламу ты размещаешь в местах обитания покупателей?
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#бизнес секреты #продажи #авито #авитолог #заработок в интернете