На Московском метрополитене с 13 октября 1962 года стала работать станция «Калужская» Калужско-Рижской линии. Название станция метро «Октябрьская» получила по расположенной на поверхности площади Октябрьской. Станция «Октябрьская» Калужско-Рижской линии была соединена подземным переходом с одноименной станцией Кольцевой линии Московского метро, открытой в 1950 году.
Станция сделана по типовому проекту – пилонная трехсводчатая.
Станция глубокого заложения, и глубина составляет – 50 метров.
По всей длине станции «Октябрьская» радиальная расположены кубические мощные пилоны, покрытые серым и желтоватым мрамором.
Путевые стены станции «Октябрьская» радиальная покрыты белой и черной (внизу) керамической плиткой.
Освещение станции через светильники, расположенные на верху пилонов.
На полу лежит серый и красный гранит.
Представляю станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге «Награды СССР за труд» написана история метростроя.