Найти тему
Злобный Вкладчик

Осторожно – банки стали блокировать карты за переводы

Переводя большие суммы сейчас можно оказаться в черном списке клиентов
Переводя большие суммы сейчас можно оказаться в черном списке клиентов

За последнюю неделю у меня заблокировали карты сразу двух крупнейших банков – Альфы и Открытия.
Альфовский пластик у меня был 4 года, а в Открытии я вообще премиальный клиент.
Причина блокировки в обоих случаях одинаковая – пресловутый
ФЗ-115 (федеральный закон о противодействии легализации доходов).
В свете последних санкционных событий и последовавших из-за этого внешних и внутренних финансовых ограничений, банкам, похоже, пришла разнарядка по максимуму закрутить гайки финмониторинга.
В личных разговорах банковские менеджеры не скрывают, что сейчас при малейшем подозрении на сомнительную операцию счета клиента сразу блокируют.
Такая история приключилась и со мной.

Я перевел достаточно большие суммы из одного своего банка на карты
Альфы и Открытия и на следующий же день их заблочили.
И это несмотря на то, что я давно обслуживался в этих банках, и ничего необычного в переводах не было, т.к. подобные переводы, я делал каждый месяц.
Раньше никаких проблем не возникало, но сейчас сразу же меня поместили в черный список.
В офисе
Альфа Банка, менеджер сказала, что я, конечно, могу писать заявления и предоставлять кипу оправдательных документов, но если я хочу быстро получить деньги, то проще всего просто закрыть карту, тогда всё что на ней есть, мне сразу выдадут в кассе.
Я собственно так и сделал.
Теперь, правда, новую карту
Альфы мне никогда не выдадут, пока я не докажу, что мои деньги, переведенные в Альфу были абсолютно легальные.

С Открытием все оказалось гораздо сложнее и это при том, что я, повторюсь, их премиальный клиент.
Как у ВИПа у меня есть персональный менеджер, проблемка в том, что я и раньше никак не мог дозвониться до этой девушки, и сейчас не смог.
Точнее один раз она взяла телефон, сказала, что весь день у нее расписан и что позвонит сама в 16.00, но, естественно, не позвонила и телефон больше не брала.
И это называется премиальное обслуживание!
В итоге, моим вопросом, по доброте душевной, занялся совсем не мой персональный менеджер.
В
Открытие у меня не одна, а сразу 3 карты и все их заблокировали, хотя деньги переводились, только на одну.
Я бы, конечно, мог все их закрыть и получить деньги, но мне их хотелось бы сохранить.
Поэтому я решил добиваться восстановления в клиентских правах.

Пришлось написать объяснения с какой целью и откуда я переводил деньги и предоставить платежки из банка отправителя.
Но этого оказалось недостаточно.
От меня потребовали дополнительных письменных объяснений и выписку из банка отправителя за последние
3 месяца.
Я всё предоставил.
Но карты до сих пор не разблокированы.
Уже почти неделю у меня в
Открытие заморожен миллион рублей.
Самое смешное, что эти деньги я переводил, чтобы пополнить свой брокерский счет в том же
Открытии.
Ну и добивает, конечно, во всей этой истории, что весь этот гемор я обрел в качестве
премиального клиента!
Боюсь представить, как бы ко мне в
Открытии относились будь я обычным клиентом.

История, как видите, пока не завершена, а написал я об этом сейчас, чтобы вы учитывали мой опыт.
Переводы сейчас, как видите, не безопасны.
Для стопроцентной гарантии беспроблемности, большие суммы лучше снимать и вносить их в другой банк наличными.

P\S подпишись на канал – жми сюда)

#доллар #кредиты #вклады #инвестиции #санкции #финансы #деньги #экономика #банки #банковские карты