Пожалуй, самое трудное в продажах — это работать с возражениями. Но этому реально научиться! Давай маленько теории:
— Не игнорь клиента: отвечай НА КАЖДОЕ возражение. Даже если считаешь, что оно больше похоже на отказ.
— НИКОГДА не указывай клиенту, что он некомпетентен и ни в чем не разбирается!
— Не перебивай покупателя, всегда давай ему возможность высказаться. Только после того, как он закончит, бери слово.
— Работай с причинами, а не с самими возражениями. Стремись понять, почему клиент возражает.
— Никогда не бойся показаться навязчивым: рассказывать о продукте, раскрывать его преимущества — твоя главная задача как продавца.
— Ни в коем случае не говори Я НЕ ЗНАЮ. Если нужно время, чтобы уточнить информацию, так и скажи.
…а теперь закрепим все это на конкретных примерах!
Это дорого!
Наши цены немного выше средних, потому что…
С каким товаром вы сравниваете?
По какой стоимости вы бы желали приобрести продукт?
Я подумаю!
Поделитесь, пожалуйста, над чем вы будете размышлять?
Отлично, но напомню, что (акция закончится через день, срок предложения ограничен)...
Окей, но обратите внимание на…
Почему вы сомневаетесь? Что именно вас беспокоит?
Я выбираю (вашего конкурента)!
Но мы предлагаем не идентичную продукцию, давайте сравним…
Уточните, пожалуйста, кого вы выбрали.
Почему вы решили выбрать товар конкурента (узнай, что именно понравилось покупателю — и расскажи о преимуществах своего продукта над этим).
Давай-ка теперь закрепим урок! Что бы ты ответил на возражение МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ?
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #авитолог #продажи #бизнес секреты #работа с возражениями