Найти в Дзене

Как понять, что пришло время вводить второй продукт?

Устройство, ставшее предшественником остальных охлаждающих агрегатов в мире, появилось в 1803 году.
Устройство, ставшее предшественником остальных охлаждающих агрегатов в мире, появилось в 1803 году.
Перевод статьи от компании SaaStr — крупнейшего сообщества руководителей, основателей и предпринимателей SaaS с мировым именем — "When Should You Add a Second Product?".  Автор: Джейсон Лемкин.

Добавление новой линейки продуктов невероятно отвлекает. Это не просто создание версии 1.0, что достаточно легко. Настоящая сложность заключается в другом. У вас есть две команды продаж? Кто и какую часть получает от бюджета долгосрочного развития? Как маркетинг распределяет свои ресурсы? И самое главное: несколько продуктов могут сильно отвлекать управленческую команду. Новый продукт, как правило, чаще присутствует в обсуждениях, но поначалу составляет лишь крошечный процент от доходов. Вероятно, последнее, что вы хотите, это чтобы команда гонялась за блестящей копейкой, когда на самом деле важно выполнить план на квартал.

На ежегодном собрание SaaStr Джейсон Лемкин позвал спикеров: Джеффа Лоусона, генерального директора Twilio (его выступление здесь), и Питера Гасснера из Veeva (его выступление здесь).

Он позвал их по нескольким причинам:

1. Понять, какова планка для успешного IPO SaaS в наши дни.

2. Увидеть примеры некоторых относительно эффективных с точки зрения капиталовложения компаний.

3. Узнать: “Как понять, что пора вводить второй продукт?”

Чтобы узнать о стратегиях Джеффа Лоусона и Питера Гасснера по внедрению второго продукта, о стратегии роста Vault и CRM и условиях внедрения второго продукта, читайте статью.