Найти тему
10,1K подписчиков

Принимаю решение по своим американским акциям.

2,7K прочитали

Когда я пришла к инвестициям, я, конечно же, стала искать информацию и изучать этот вопрос в интернете. Впрочем как и все. Уроков в школе нам не преподают.

Перелопатила много информации и запуталась. Новичку сложно разобраться в блоге или на Ютубе, когда уже люди там смотрят подкованные и понимают не просто что там говорят, а способны сделать анализ, тогда как я даже слов не понимала некоторых.

Мне нужен был человек, за которым бы я пошла. Таким блогером оказалась совсем юная девушка Оксана Мащенко, ей нет еще и 30-ти лет, но она очень просто рассказывала и показывала как и что.. и я пошла за ней.

К тому времени, она покупала в основном акции США и агитировала покупать доллары. Я тоже так хотела. Это даже можно в самых моих первых статьях прочитать, что я хотела инвестировать только в акции США.

Первая иностранная моя бумага это акция Кока Колы, купленная в феврале 2020 года.

Потом вдруг Оксана заявила, что вот хорошая идея Северсталь и даже купила ее, как она говорила, в спекулятивных целях.

И я купила следом за ней.

Сейчас я уже не помню, почему я вдруг пересмотрела свои взгляды в сторону России и в корне изменила свое решение покупать Америку.

Блог Оксаны мне стал не интересен, с некоторыми ее суждениями я была не согласна и я перестала за ней следить. Но благодарна ей и желаю ей всяческого успеха, принятия верных решений в наше сложное сейчас время.

Яндекс.Картинки, свободный доступ
Яндекс.Картинки, свободный доступ

Из Америки акций у меня очень мало.

На данный момент у меня 1 акция Интела с убытком 11.38$, но доллар куплен по 70 рублей, т.е. продав по нынешней цене еще и в плюсе буду, не считая полученных дивидендов.

10 штук бумаг компании Бритиш Американ Тобако с прибылью в 78,92$ и 3 акции злополучной Верджин галактик с убытком 89,28$.

Можно было, конечно, и оставить, но смысла не вижу.

Почему? Потому как скорее всего нам последует зеркальный ответ на запрет получения дивидендов, это раз. И я жду обвала американской биржи. 15 марта будет заседание ФРС и ставку они поднимут, я почти уверена, это два.

Как только я продам акции сегодня, я тут же продам и доллары. Хорошо бы их оставили по таким ценам к моменту открытия биржи, я надеюсь, что смогу сделать это..

То, что сейчас происходит с долларом, это просто агония, других слов я не подберу. Это игрища спекулянтов, которые разгоняют цену, хотят заработать на панике и нашей вере в доллар.

Людей не останавливает даже комиссия на покупку в 30%, это безумие..

Хорошо, что наша биржа не работает, я представляю сколько бы наворотили дел. Это сделано не во вред, как многие думают, а на пользу.

Мы, обычные люди, не знаем, что будет дальше, какие шаги будут делаться и с нашей и с той стороны. Сейчас нужно успокоиться, всё уже сделано, от нас ничего не зависит. Нужно привести свои мысли в порядок и перестать, в первую очередь, обвинять.

Мы сейчас в одной лодке, не стоит ее раскачивать, нам надо держаться вместе и молиться, чтоб побыстрее наступил мир и порядок.

В этой статье я написала свои мысли и планы, они не являются инвестиционной рекомендацией, я обычная женщина, к тому же самоучка. Я могу ошибаться. Мои вложения очень малы в акции США.

Всем мира!

Следите за мной, я буду продолжать.

P.S. Уважаемые читатели, сейчас сложно, все на нервах. Прошу вас, выбирайте слова в комментариях. Если что-то не понравилось, будьте умнее, промолчите...