Компания является производителем незаменимых деталей военно-воздушной и сухопутной техники.
Этап 1.
- Провели анализ рынка, изучили конкурентную среду, сделали сегментацию аудитории.
- Записали интервью с собственниками бизнеса и топ-менеджментом, а также с экспертами рынка.
- Выявили наиболее привлекательные сегменты покупателей и их требования к продуктам.
Этап 2.
- Предложили создать единый образ компании для большего понимания аудитории и снижения издержек, опираясь на результаты анализа рынка и конкурентной среды.
- Нашли уникальное название и провели юридическую регистрацию.
- Разработали руководство по корпоративному бренду компании.
Этап 3.
- Создали многостраничный сайт, где указали ценностное предложение продуктов.
- Протестировали контекстную рекламу, которая показала заинтересованность аудиории к продуктам.
- Запустили SEO-продвижение, чтобы сократить издержки компании в долгосрочной перспективе.
Результат
- 2912 посетителей из 98 стран мира перешли на наши сайты.
- Получили 27 заявок.
- Подписали 4 контракта на поставку военного оборудования (танковых двигателей, тормозных парашютных систем и прочих деталей).
- Заключили 3 партнерских соглашения о представительстве нашей компании в зарубежных странах.