Найти тему
ТОП-5 ошибок при выводе нового продукта на рынок.
В обстановке жесткой конкуренции на отечественном рынке выпуск новых товаров является обязательным условием выживания предприятия. Приступая к разработке нового продукта, следует уделять больше внимания его концепции, а не самому производственному циклу. Концепция нового продукта должна разрабатываться исходя от маркетингового исследования и потребностей потребителей. Главная проблема при разработке и выводе нового продукта на рынок состоит в том, что по мере движения продукта по кривой жизненного...
10 месяцев назад
Как Казахстану перестать быть поставщиком сырья?
Экономика нашей страны в значительной степени основана на экспортесырья. Например большинство наших аграриев являются только поставщиками сырья. Им мало вырастить урожай, нужно еще рассчитать по какой цене его выгодно будет продать. Цена на сырье диктуется в основном рыночными условиями, и у поставщика нет возможности самостоятельно ее регулировать. На сайте «El Dala» вышла статья на тему «Каких цен на пшеницу ждать в 2024 году?», где наши аграрии считают, что в «этом году в целом ситуация мало чем будет отличаться от прошлого года...
11 месяцев назад
Когда компании нужна бизнес стратегия?
Долгосрочное глобальное планирование, которое вытекает из платформы бренда, миссии, ценностей компании. Руководитель или собственник решают, во что вырастет компания через несколько лет, каких целей нужно достигнуть и в каком направлении двигаться. И все-таки, когда нужна стратегия: Какой ожидать результат? Если вы хотите, чтобы ваша компания была крепкой, сильной и имела успех на локальном и внешнем рынках, тогда приходите за консультацией в наше отечественное бренд бюро SEMIRECHE...
11 месяцев назад
Как предпринимателю вести себя во время кризиса?
Недавно нашу страну настигли паводки, ставшие черным лебедем, перевернувшим с ног на голову нашу привычную жизнь. Вокруг нас неопределенность, которая заставляет забыть о планах на будущее и начать выстраивать жизнь заново. Зачастую, во время непредвиденных ситуации или во время угрожающих событий многие люди становятся паникерами и начинают думать, что все разрушено, теперь мир никогда не будет прежним, мой бизнес не будет работать, что все встанет, никто ничего не будет покупать, никто не будет...
11 месяцев назад
Как СТМ угрожает потерями производителям из Казахстана?
Отечественные производители уже многие годы отвоевывают рынок у импорта. Сейчас на рынке Казахстана продажи собственных торговых марок (СТМ) выросли на треть. Увеличение доли СТМ в ритейл сетях губительно для наших производителей. Так как, СТМ съедает потенциал развития и рост отечественных производителей, убивает конкуренцию и ставит производителя в полную зависимость. А дальнейшее расширение производства продукции СТМ приведет к увеличению рыночной силы торговых сетей. Сегодня СТМ не просто...
1 год назад
Как продавать сложные В2В продукты или услуги в Казахстане?
Подходы работы в B2B и B2C сильно отличаются и при неверном выборе стратегии последствия для бизнеса, как правило приводит к гибели. В отличие от потребительских рынков, где за упаковкой «Нет личного взаимодействия владельца бизнеса», в В2В за каждым логотипом стоят конкретные люди.  Поэтому, наибольший вклад в формирование брендов на В2В рынках вносит реальное взаимодействие руководителей и представителей компаний, то есть репутация. Потому что, здесь конкуренция низкая, игроков не очень много — все друг друга знают...
1 год назад
7 убийц казахстанских производителей
Отечественные производители произвели товар и реализовали его в торговые сети после ожидают, что все покупатели будут охотно приобретать их продукт. К сожалению, не всегда ожидания производителя оправдываются. Существует несколько причин, почему ожидания после производства товара не оправдываются: 1. Недооценка конкуренции: • При вывода нового продукта производители могут недооценит уровень конкуренции на внутреннем и внешнем рынке. Это приводит к тому, что они проигрывают на полке конкурентную борьбу иностранным товарам...
1 год назад
Почему в Казахстане низкий спрос на отечественные продукты питания?
Сегодня почти 80% продуктов питания на местных торговых сетях это импорт. Увеличение присутствия иностранных брендов на внутреннем рынке, приводит к низкому спросу отечественных продуктов. Так как, отечественные продукты питания проигрывают конкурентную борьбу с иностранными товарами. Наши покупатели предпочитают выбирать импортные товары, потому что зарубежные бренды обращают большое внимание, помимо качества продукта и на внешнюю составляющую (название, дизайн упаковки, материал упаковки, удобство...
4727 читали · 1 год назад
Дизайн упаковки казахстанской колбасы «Верный»
Наша команда разработала дизайн упаковки для колбасных изделий «Верный» Перед разработкой дизайн упаковки начали изучать историю города «Верный» и его основания, в честь которого назван мясной комбинат. Живописной долине, орошаемой семью реками: Или, Каратал, Биен, Аксу, Баскан, Лепса и Саркан, у подошвы горных хребтов Заилийского Алатау в 1854 году храбрыми сибирскими казаками на месте селения, Алматы на реке Алматинке было начато строение укрепления Верное, которое положило начало основанию города Верного — нынешнему Алматы...
1 год назад
Что убивает казахстанских производителей?
№1 Иностранные конкуренты Казахстанские производители проигрывают конкурентную борьбу на своём рынке у зарубежных компаний. Иностранные конкуренты пользуясь масштабом, силой, ресурсами, брендами, маркетингом захватывает внимание наших покупателей. В итоге отечественные покупатели не замечают продукцию казахстанского производство и вся продукция простаивает на полках магазина. Это все приводит к тому, что производство не загружено на полную мощность и начинает загибаться. №2 Торговые сети  Нам всем известно, что сейчас почти 80% продуктов питания в местных торговых сетях это импорт...
12,5 тыс читали · 1 год назад
Почему маркировка Сделано в Казахстане» не работает?
Казахстанские производители считают, что для того, чтобы уравнять конкурентные условия с иностранными производителями, торговые сети могли бы предоставлять им лучшие полки, видные и хорошо заметные места в торговых залах. Ранее казахстанских производителей отмечали специальными яркими стикерами «Сделано в Казахстане». К сожалению, маркировка «Сделано в Казахстане» не работает.  Проблема в том, что местные производители не хотят активно работать с покупателями. Многие производители думают произвёл...
3161 читали · 1 год назад
Как посчитать расходы производственной компании на продвижение в интернете?
Расчет расходов производственной компании на продвижение в интернете может быть выполнен с использованием следующих шагов: Не забывайте, что эффективность каждого канала маркетинга может различаться в зависимости от вашей отрасли, целевой аудитории и других факторов. Поэтому важно провести тестирование и анализировать данные, чтобы принимать информированные решения о расходах на интернет-маркетинг. Кроме этого, вы можете...
1 год назад