Найти тему

За пределами стриминга: Что ждет медиа в 2022 году?

Оглавление

Потоковые сервисы заняли центральное место во время пандемических локаутов, а затем оказались под давлением в 2021 году, когда инвесторы переключили свое внимание на живые развлечения и спорт. И что теперь?

Эти тенденции в сфере медиа и развлечений могут оказать влияние на инвесторов в 2022 году.

Пандемия была золотой эрой для потоковых медиа, поскольку люди искали развлечений дома вместо живых мероприятий и походов в театр. Теперь, когда многие потребители готовы выйти за пределы дивана, какие отрасли медиа и развлечений смогут извлечь выгоду из этого сдвига?

"Примерно 70% компаний в этом секторе в 2022 году продемонстрируют рост доходов на 10% или выше", - говорит Бен Суинберн, руководитель группы Morgan Stanley по исследованию СМИ в США. "Но хотя этот рост спроса в основном наблюдается у 25 компаний, входящих в нашу группу покрытия, способность трансформировать этот рост в увеличение прибыли сильно варьируется".

Какие игроки в экономике развлечений могут выиграть от текущей ситуации? Вот что нужно знать инвесторам.

Стриминг: Учет стоимости контента

Переход от традиционного распространения медиа к Интернету значительно сократил состояние кинотеатров и телевещательных компаний, однако инвесторы все еще скептически относятся к модели потокового видео.

С одной стороны, около миллиарда домохозяйств перейдут на интернет-дистрибуцию или уже перешли; это означает значительный рост доходов для платформ потокового видео. С другой стороны, многие из этих платформ являются частью унаследованных развлекательных компаний, поэтому рост идет за счет других их предложений, таких как платное телевидение или домашнее видео.

Потоковое вещание также становится все более капиталоемким: ожидается, что в период с 2022 по 2025 год расходы будут расти более чем на 12% в годовом исчислении из-за ненасытной потребности в новом контенте. Таким образом, хотя постоянный рост числа подписчиков означает повышение доходов от потокового вещания, растущие затраты на создание контента означают, что инвесторы могут держать большой палец у кнопки "пауза".

В целом, - говорит Суинберн, -
"Получив огромные выгоды в 2020 году и воспользовавшись этими выгодами в 2021 году, потоковое видео столкнется с некоторой расплатой в 2022 году".

За пределами потокового вещания: Что ждет медиа в 2022 году?

С выходом экономики из пандемии потребительские расходы, скорее всего, возрастут. Так же будет расти и реклама, поскольку компании стремятся привлечь внимание жаждущих покупателей к своим именам.

"В октябре мы почти удвоили наши ожидания по росту рекламы в США в 21-м году и увеличили ожидания на 22-й год до 14% выше консенсуса", - говорит Суинберн. Его команда прогнозирует, что наиболее быстрый рост будет происходить в таких развивающихся областях, как подключенное телевидение/потоковое видео и цифровое аудио/подкастинг.

Возобновление роста рекламы в США также предвещает хорошие результаты для рекламы вне дома (OOH). Цифровые рекламные щиты на малых и средних рынках являются экономически эффективными в строительстве, а доходы растут быстрее, чем расходы на аренду. В результате компании, занимающиеся OOH, имеют все возможности для получения более высокой, чем ожидалось, прибыли.

Что касается агентств, которые создают эту рекламу, то напряженный рынок труда означает более высокие зарплаты для копирайтеров, дизайнеров и сотрудников отделов по работе с клиентами, что может привести к ограничению маржи. Тем не менее, инвесторы должны следить за развивающимися категориями, такими как мобильные рекламные сети.

Самое большое предостережение? Инфляция. Экономисты Morgan Stanley считают, что инфляция скоро достигнет своего пика, но если рост цен продолжится, потребительские расходы и, в свою очередь, расходы на рекламу могут охладиться.

Доля рекламных расходов в ВВП США достигла пика в 2000 году, снизилась в 2015 году и в настоящее время неуклонно растет.

-2

Живые развлечения: Удовлетворение растущего спроса

Ожидается, что в период с 2022 по 2030 год среднегодовой рост спортивных мероприятий составит 6%, поскольку поставщики услуг заполняют зрительские места и ведра с попкорном для удовлетворения растущего потребительского спроса.

Уже сейчас пять крупнейших американских спортивных площадок ожидают, что в первом квартале 2022 года в среднем будет проведено на 20% больше мероприятий по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Что касается серебряного экрана, то ожидаемые сиквелы супергероев, как ожидается, вернут людей в кинотеатры. Тем не менее, остановка производства, связанная с пандемией, привела к задержке других популярных фильмов. В результате общая посещаемость отечественных кинотеатров в следующем году может составить лишь 80% от уровня до пандемии.

В лучшем случае, сектор СМИ и развлечений может послужить поучительным примером. Хотя рост потокового вещания, рекламы и живых развлечений будет способствовать значительному росту доходов в 2022 году, инвесторам следует внимательно следить за ситуацией, если они надеются избежать провальных кассовых сборов.