Пособие составлено по системе букваря А.И. Воскресенской и АПН ( С.П. Редозубова).
Самостоятельная работа детей на уроках обучения грамоте организуется с помощью подвижного дидактического материала. Каждый ученик получает конверт, в который вложена картинка, слоги и буквы. Из них он составляет и читает сначала слова, позднее предложения, а через 2-3 месяца после таких занятий и небольшие рассказики.
Самостоятельная работа очень интересует детей: она развивает их волю, прилежание, учит самостоятельно думать, выполнять поставленную перед ними задачу, толкает на преодоление трудностей, встретившихся в работе, вселяет в детей веру в свои силы и желание еще лучше работать с интересным для них материалом.
Если в первый класс приняты дети с различной подготовкой до школы, часть детей не знает букв, а некоторые знают часть букв и читают простейшие слова, то учитель может с первых дней букварного периода использовать настоящий дидактический материал с теми детьми, которые знают буквы. Это облегчит учителю работу с малоподготовленными детьми и поможет самостоятельно работать детям, знающим буквы.
Про буквари (+ методические указания к ним) подробнее здесь: https://vk.com/wall-142811591_33527
Видеообзор и статья по анализу советских букварей и сегодняшних пособий по «обучению грамоте»: https://vk.com/wall-142811591_34630
Пособие в электронном формате PDF доступно по ссылке: https://vk.com/doc270514410_627316278?hash=b02aba39db439b9bde&dl=073233fd02a93897be
#дидактический материал #начальная школа