Зачастую подобную неисправность водители замечают когда заканчивается лето и начинается похолодание, а греться как то надо. Или же неожиданным зимним днем в машине не становится тепло, воздух из отопителя нагнетает холод. Чтобы найти источник проблемы надо понять весь принцип работы отопителя. При нагреве двигателя одновременно повышается температура масла и жидкости для охлаждения. Жидкость циркулирует через радиатор, который в свою очередь с помощью вентилятора нагнетает тёплый воздух в салон через дефлекторы. Воздух проходит через заслонки с помощью которых можно регулировать подачу тепла. Две основные причины неисправности: - Детали системы охлаждения двигателя (СОД) - Сама система отопления Выяснить причину начинаем с первого пункта. Работа СОД может сказаться не только на отоплении, но и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), коробке передач и многому другому если точно не определить неисправность. Все тянется цепочкой и в крайнем случае приводит к множеству поломок, впрочем,