Оставим в стороне рассуждения о красивых линиях кузова и элегантном профиле передних сидений. Практичного пользователя интересуют внедорожные способности, удобство управления, иные полезные данные. Рассмотрим Infiniti QX55 с учетом нюансов, которые следует учесть в процессе эксплуатации.
Отсутствие цифровой приборной панели, другие особенности оснащения
В базовой версии при стандартном оснащении кожаным салоном нет даже «копеечных» датчиков дождя и света, что странно для автомобиля соответствующего ценового сегмента. Однако даже за дополнительную плату не ищите в конфигураторе Infiniti QX55:
- цифровую «приборку»;
- подогревание всей площади лобового стекла (рабочая зона – только в нижней части);
- панорамную крышу.
Взыскательному покупателю следует внимательно изучить оснащение, чтобы исключить неприятные сюрпризы в процессе эксплуатации.
Кроме общего высокого качества сборки (отделочных материалов) следует отметить следующие преимущества Infiniti QX55:
- шайба на центральном тоннеле помогает пользоваться управлением системой мультимедиа без движения пальцами по экрану (сенсор при движении отключается);
- отдельная клавиша установлена для включения внешних камер кругового обзора;
- аналоговые приборы обеспечивают хорошую информативность в комплекте с компактным экраном для вывода основных данных и проекционным дисплеем;
- отсутствие панорамной крыши увеличивает высоту в салоне для пассажиров заднего ряда.
Как автомобиль едет на хорошей дороге и в сложных условиях
На трассе кроссовер устойчив. Проезд стыков и других мелких дефектов сопровождается ощутимыми ударами. Эта особенность Infiniti QX55 обусловлена комплектацией колесами Run Flat с очень жесткими боковыми частями. На разбитой дороге подвеска эффективно демпфирует неровности.
Отсутствие механической связи между рулем и механическими компонентами системы поворота колес не вызывает затруднений в процессе езды. Такое решение идеально подходит для качественной работы электронных «помощников». Но удержание в заданной полосе по странному решению инженеров организовано подтормаживанием, что значительно ухудшает точность соответствующей системы.
Бензиновый мотор Infiniti QX55 оснащен уникальной функцией изменения степени сжатия. В паре с вариатором силовой агрегат работает корректно при слишком частом выходе в зону высоких оборотов. Усложнение конструкции не уменьшило потребление топлива. При тестовых заездах показатели получились несколько выше паспортных данных, которые нельзя назвать образцом экономичности.
Infiniti QX55 – типичный кроссовер с ограниченными возможностями для преодоления сложных препятствий. Клавиша отключения электронной системы стабилизации отсутствует. Однако выбраться из снежного заноса или в другой сложной ситуации можно без вызова трактора. Отключают ESP в отдельном пункте меню на экране системы мультимедиа.
Изучаем технические характеристики, цены и комплектации
Все автомобили этой серии представлены на российском рынке со следующими параметрами:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4790 х 1903 х 1622 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1625/ 1620 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- масса – 1854 кг;
- трансмиссия – вариатор;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1997 см куб., 249 л. с., 380 Н*м;
- максимальная скорость – 220 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 555 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,7/ 7,6/ 8,7 л;
- размерность колес – 255/45 R20.
Скромность базовой комплектации плохо компенсирует стоимость 4,32 млн рублей. Лучше выбрать максимальный пакет Essential Proactive за 4,85 руб., в который включены следующие опции:
- проекционный дисплей;
- подогрев обода рулевого колеса;
- адаптивный круиз-контроль с мониторингом слепых зон и другими электронными ассистентами;
- 3-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- мощная аудиотехника Bose с 15-ю динамиками.
Infiniti QX55 выглядит привлекательно, но не впечатляет особыми техническими параметрами. Этот автомобиль можно рассмотреть в качестве покупки только при отсутствии дилерских накруток. BMW X4 и другие сопоставимые по классу кроссоверы стоят дороже.