Еще несколько лет назад считалось, что в Японии на аукционе можно купить мотоцикл в лучшем состоянии и дешевле или за такую же цену, как в России на «вторичке». Но, доступность мотоциклов из Японии и их богатый выбор стали историей. Первым и главным фактором этих изменений стало удорожание валюты. Несмотря на то, что мотоциклы покупаются по курсу Рубль/Йена, скачки доллара сказываются, поскольку отражаются на курсе российской валюты к японской. И скачок Йены на 10 копеек, в конечном итоге, сказывается на цене техники. Вслед за валютой, естественно, растёт и стоимость других услуг, таких, как логистика. В России и Японии за логистику приходится платить разным компаниям, так же, как и за временное хранение техники на складах перед отправкой. Ну и внутрироссийская логистика. С Владивостока до средней полосы России мотоциклы едут, в основном, ЖД транспортом. В редких случаях, когда на ЖД возникают проблемы, мотоциклы везут фурами. В среднем, стоимость доставки составляет от 15 до 25 тысяч