Все больше и больше становится ясно, насколько сильно поменялась вся индустрия развлечения. Начиная от доступности сервисов, заканчивая удобнейшим дизайном, но не всегда трава была зеленая, а воздух чище.
В своем прошлом посту я написал о первой попытке яндекса создать медиа-гиганта, и насколько сильно оно провалилось. Несмотря на провал, у Яндекса всегда был стабильный доход и после трех лет разработок на свет появился Кинопоиск HD.
Вот вам немножко статистики от GFK. Мы сравним статистика за 2020 и 2021 год, чтобы понять, что случилось в сфере :
В 1 квартале 2021 года у Российских стриминг сервисов
Согласно результатам исследования, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет. Из них 17% — платящие подписчики
Под конец 4 квартала 2021 года, исследования показала, что подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов, при этом 28% — платили за подписку.
Кинопоиск и ИвИ, как всегда впереди планеты(России) всей:
Их доля в 2021 году вместе была 21%, в топ-5 онлайн-кинотеатров по доле платящих подписчиков также вошли Okko 11%, Netflix 9% и Premier 9%.
Общее число людей с подпиской Кинопоиска выросло в течение года больше чем в полтора раза 14,4% , а число платящих за подписку на сервис — почти в 2 раза.
Все эти числы и статистики, просто показывают, что Россия становится все большей и большей индустрией , которая сможет производить свой собственный продукт. Аж вместе с Netflix-ом,который заказал производство сериала (Волланд 2022) у российских продюсеров. Ранее компания покупала только готовые проекты.
Статья была написана до всех событий (думаю алгоритмы сражу убьют стату)
#киноиндустрия #стриминговые сервисы #статистика #кино #kinopoisk hd